У косметолога клиент проводит от 30 минут до двух часов, поэтому важно предоставить комфортные для него условия. Ему нужно расслабиться и отдохнуть во время визита, тогда он обязательно еще раз вернется и даст рекомендацию знакомым. Именно поэтому никаких табуреток, столов и офисных кресел. Заказываем профессиональное оборудование, а ассортимент довольно внушительный. В первые раз можно и растеряться, что же приобрести?

Сперва следует определить спектр услуг, которые вы будете оказывать. Например, если клиентам будет проводиться массаж, восковая депиляция и шугаринг, различные обёртывания, то будет достаточно массажного стола. А для наращивания ресниц и ногтей, работы с лицом, понадобится купить кресло для косметолога. По сравнению со столом, у него намного больше способов регулирования. Отрегулировать кресло под клиента можно вручную или механически.

Естественно, кресла с механической регулировкой будут стоить дороже. Нужно ли переплачивать? Однозначно, если у вас за день много клиентов. Однако новоиспеченному мастеру будет достаточно и обычного кресла. Чем дороже кресло, тем более качественнее в нем задействованы материалы. Такие покупают в элитные салоны, для того чтобы богатые клиенты осознавали, за что переплачивают. Обивка из кожи, ортопедический матрас, хром, вставки из дерева и т. Д данные кресла не только выглядят премиально, однако прослужат значительно дольше.

Не гонитесь за функциональностью, если особой потребности нет. Ведь чем "круче" кресло, тем больше оно занимает места. Это особенно важно для начинающего косметолога, который наверняка снимает не очень большой кабинет. Если намерены иногда выезжать к клиентам домой, то в продаже можно найти складывающееся кресло с компактными размерами. Обивка кресла должна переносить обработку моющими и дезинфицирующими средствами. Если для тех или иных услуг все же нужна кушетка, то покупать отдельную не нужно. Подыскиваете такое кресло, которое раскладывается до горизонтального состояния и иметь съемные подлокотники.

10 Октябрь 2019, 11:41 0 sonnick84
blog comments powered by Disqus