Форум сайта python.su
помогите пожалуйста разобраться в одном важном для меня вопросе
принято создавать интерфейсы через классы. это делается для того чтобы:
import tkinter import tkinter.messagebox class Quitter(tkinter.Frame): def __init__(self, parent=None): tkinter.Frame.__init__(self, parent) self.pack() widget = tkinter.Button(self, text='Quit', command=self.quit) widget.pack(side='left', expand='yes', fill=tkinter.BOTH) def quit(self): ans = tkinter.messagebox.askokcancel('Verify exit', "Really quit?") if ans: tkinter.Frame.quit(self) if __name__ == '__main__': Quitter().mainloop()
Отредактировано zlodiak (Янв. 26, 2014 10:08:12)
Офлайн
А зачем нужны рамки?
Если правильно ответите на этот вопрос, то ответите и на свой
Офлайн
ну например для группировки. но здесь объект в любом случае группирует свое содержимое в отдельную область видимости и в “модуль”. однако лутц в большинстве примеров зачем то всё таки наследование использует. это мне не понятно
Офлайн
Вы можете одной строкой отключить отображение объекта. А указать ему размещение среди других объектов используя стандартный менеджер геометрии?
Офлайн
4kpt_II
Вы можете одной строкой отключить отображение объекта. А указать ему размещение среди других объектов используя стандартный менеджер геометрии?
import tkinter class But_print(): def __init__(self, parent): self.but = tkinter.Button(parent, text = 'press me', command = lambda: self.press(parent)) self.but.pack() def press(self, parent): parent.destroy() root = tkinter.Tk() root2 = tkinter.Tk() obj = But_print(root) obj2 = But_print(root2) root.mainloop()
Отредактировано zlodiak (Янв. 29, 2014 15:06:32)
Офлайн
Забейте. Вы не поняли о чем я.
Офлайн