Форум сайта python.su
Первое. Потери производительности особой быть не должно ведь?
Офлайн
MetallikusМожно ведь и до худшего случая дойти, рассматривая такое окно - когда происходит переинициализация большого количества свойств в большом количестве окон.
Потери производительности особой быть не должно ведь?
Офлайн
Ну так-то да. Но, в любом случае, если на основании одного класса окна делать несколько разных наследников, то в них писать придётся всё самому. И никакой разницы нет, сгенерирован исходный класс pyuic или руками набирался. Или есть пример, где разница была бы ощутимой?
Офлайн
> Как ты добавишь в окно новый функционал, относящийся к нему?
Легко. Ты бы мил-человек вместо того что бы позорится потратил бы 15 минут и разобрался как формы подключаются и как потом с ними работать. А то же элементарных вещей не знаешь.
Офлайн
RodegastВот тебе окно , добавь в него функционал. По истечении 10 секунд на нём появляется кнопка.
Легко. Ты бы мил-человек вместо того что бы позорится потратил бы 15 минут и разобрался как формы подключаются и как потом с ними работать. А то же элементарных вещей не знаешь.
MetallikusНе, смысл наследования в том, чтобы не писать одно и то же.
Но, в любом случае, если на основании одного класса окна делать несколько разных наследников, то в них писать придётся всё самому.
MetallikusРечь о том, что он генерирует, связывает ли сигналы так, как тебе надо, а не так, как он смог в силу заложенных правил. Фактически, ты предложил писать хороший костыль к плохому коду. Лучше хороший код сразу написать.
И никакой разницы нет, сгенерирован исходный класс pyuic или руками набирался.
Офлайн
> Вот тебе окно , добавь в него функционал. По истечении 10 секунд на нём появляется кнопка.
Учись баклан.
Прикреплённый файлы:
baklanWindow.tar.gz (1,6 KБ)
Офлайн
Rodegast
Учись баклан.
baklanWindow.tar.gz (1,6 KБ)
class Ui_MainWindow(object):
Офлайн
> Вот в этом классе должна быть эта кнопка
И это лишний раз доказывает что надо всё самого начала делать по феншую т.е. через дизайнер. Кстати для любителей наследования вариант в стиле PyQt3:
class startBaklan(QtGui.QMainWindow, Ui_MainWindow): def __init__(self): QtGui.QMainWindow.__init__(self) Ui_MainWindow.__init__(self) self.setupUi(self) self.knopka = QtGui.QPushButton(u"Я пришла!",self) self.knopka.hide() self.timer = self.startTimer(10000) def timerEvent(self, event): self.killTimer(self.timer) self.knopka.show()
Офлайн
class NewUi(Ui_MainWindow): pass
Офлайн
Откуда же ты такой взялся? Ещё несколько дней назад ничего не знал что с формами делать, а теперь про наследование грузишь.
> У тебя же одна кнопка в форме, другая - не в форме
Так там всего только 1 кнопка ты бы определился где она в форме или нет, и только потом ерунду писал.
> так ещё и вручную добавляешь их, внезапно забыв про дизайнер.
Тебе видно склероз изменяет если не помнишь чью форму я модифицировал.
Офлайн