Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Апрель 4, 2017 15:58:51

Master_Sergius
Зарегистрирован: 2013-09-12
Сообщения: 271
Репутация: +  7  -
Профиль   Отправить e-mail  

Олдскульная пошаговая стратегия в терминале

Здравствуйте. От скуки решил сделать свою маленькую пошаговую стратегию, вдохновение получил от таких карт в WarCraft 3 как CastleFights, Холопы и др.
Вот мой черновик.
https://github.com/MasterSergius/castle_wars

Делал её специально без использования ncurses, а старым-добрым clrscr. Если вдруг этого не достаточно, придется перейти на ncurses.
Пишу здесь с надеждой на то, что кто-то присоединится к разработке. Она уже играбельная, но нужно сделать глубокий рефакторинг. Возможно, есть ещё идеи как улучшить геймплей, расширить варианты действий и стратегий.



———————————————————————————
Мой блог о семействе *nix: http://nixtravelling.blogspot.com/

Офлайн

#2 Апрель 5, 2017 01:20:10

py.user.next
От:
Зарегистрирован: 2010-04-29
Сообщения: 9849
Репутация: +  853  -
Профиль   Отправить e-mail  

Олдскульная пошаговая стратегия в терминале

Скачал, запустил. Впечатление: уголки двигаются справа налево. Ощущения игры какой-то не возникло. Но плюс в том, что меню работает (могло бы и не работать). В игре, наверное, нужно какой-то азарт выстраивать, чтобы затягивала.

Master_Sergius
Делал её специально без использования ncurses, а старым-добрым clrscr.
Это пофиг, главное, чтобы оно работало надёжно: запустил - работает, как и ожидалось.

Master_Sergius
Если вдруг этого не достаточно, придется перейти на ncurses.
ncurses даёт больше возможностей, так как представляет экран в виде доски с клетками. Если без ncurses рисовать в консоли, всё равно придётся разработать что-то похожее на ncurses.

Master_Sergius
Пишу здесь с надеждой на то, что кто-то присоединится к разработке. Она уже играбельная, но нужно сделать глубокий рефакторинг.
Интересно, как ты отслеживаешь изменения в программе, ставишь задачи, исправляешь баги. Слыхал, что есть совместная разработка? Это когда над одним багом в течение месяцев могут работать несколько разных людей, незнакомых с проектом. Как оно у тебя учитывается?
(А рефакторить там нечего, так как программа практически ничего не делает. Дорастишь её до 5000 строк (сейчас 500), тогда понадобится. На данном этапе рефакторинг может быть полезен только для самообучения рефакторингу, а не для улучшения программы.)

Вот из линтера инфа, поставь себе, чтобы проверять на простейшие ошибки
[guest@localhost castle_wars-master]$ python3-pylint castle_wars.py 
No config file found, using default configuration
************* Module castle_wars
W: 70, 0: TODO: BONUS SKILLS (fixme)
W: 84, 0: TODO: remove log function (fixme)
W: 92, 0: TODO: use placeholders for constant values (fixme)
C:201, 0: Line too long (96/80) (line-too-long)
C:305, 0: Line too long (96/80) (line-too-long)
C:320, 0: Line too long (96/80) (line-too-long)
C:361, 0: Line too long (95/80) (line-too-long)
C:388, 0: Line too long (95/80) (line-too-long)
C:429, 0: Line too long (83/80) (line-too-long)
C:430, 0: Line too long (87/80) (line-too-long)
C:436, 0: Line too long (87/80) (line-too-long)
C:455, 0: Line too long (85/80) (line-too-long)
C:462, 0: Line too long (90/80) (line-too-long)
C:465, 0: Line too long (83/80) (line-too-long)
C:466, 0: Line too long (98/80) (line-too-long)
C:467, 0: Line too long (84/80) (line-too-long)
C:468, 0: Line too long (89/80) (line-too-long)
C:469, 0: Line too long (86/80) (line-too-long)
C:470, 0: Line too long (87/80) (line-too-long)
C:479, 0: Line too long (88/80) (line-too-long)
C:480, 0: Wrong continued indentation.
self.players[player].unit_attack_speed_lvl))
^ | (bad-continuation)
C:480, 0: Line too long (91/80) (line-too-long)
C:485, 0: Wrong continued indentation.
self.players[player].castle_income_lvl))
^ | (bad-continuation)
W:540, 0: Unnecessary semicolon (unnecessary-semicolon)
C:550, 0: Line too long (90/80) (line-too-long)
W:551, 0: Unnecessary semicolon (unnecessary-semicolon)
C:561, 0: Line too long (94/80) (line-too-long)
W:562, 0: Unnecessary semicolon (unnecessary-semicolon)
C:609, 0: Line too long (84/80) (line-too-long)
C:611, 0: Exactly one space required after comma
choice = self.computer_choice(random.randint(1,max_rand), strategy)
^ (bad-whitespace)
C:683, 0: Line too long (88/80) (line-too-long)
C:726, 0: Line too long (94/80) (line-too-long)
C:727, 0: Line too long (95/80) (line-too-long)
C: 1, 0: Missing module docstring (missing-docstring)
W: 90, 0: Redefining built-in 'help' (redefined-builtin)
C: 87,46: Invalid variable name "f" (invalid-name)
C:156, 0: Missing function docstring (missing-docstring)
C:159, 0: Missing function docstring (missing-docstring)
C:172, 8: Invalid attribute name "hp" (invalid-name)
C:166, 0: Missing class docstring (missing-docstring)
C:171, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:176, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
E:177,21: Instance of 'GameObject' has no 'max_hp' member (no-member)
E:178,23: Instance of 'GameObject' has no 'regen' member (no-member)
E:172, 8: Access to member 'hp' before its definition line 174 (access-member-before-definition)
E:173,11: Access to member 'hp' before its definition line 174 (access-member-before-definition)
W:174,12: Attribute 'hp' defined outside __init__ (attribute-defined-outside-init)
C:181, 0: Missing class docstring (missing-docstring)
R:181, 0: Too many instance attributes (8/7) (too-many-instance-attributes)
W:182, 4: __init__ method from base class 'GameObject' is not called (super-init-not-called)
R:182, 4: Too many arguments (6/5) (too-many-arguments)
W:182, 0: Unused argument 'regen' (unused-argument)
C:192, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:225, 0: Missing class docstring (missing-docstring)
R:225, 0: Too many instance attributes (27/7) (too-many-instance-attributes)
W:265,33: Used * or ** magic (star-args)
W:263,16: Unused variable 'unit' (unused-variable)
C:275, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:281, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:287, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:291, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:295, 0: Missing class docstring (missing-docstring)
R:295, 0: Too many instance attributes (9/7) (too-many-instance-attributes)
W:296, 4: __init__ method from base class 'GameObject' is not called (super-init-not-called)
R:296, 4: Too many arguments (7/5) (too-many-arguments)
C:309, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:312, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
W:316, 8: Else clause on loop without a break statement (useless-else-on-loop)
C:319, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:323, 0: Missing class docstring (missing-docstring)
R:324, 4: Too many arguments (6/5) (too-many-arguments)
C:341, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:344, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:347, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:350, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:374, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:391, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:395, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:408, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:411, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:416, 4: Invalid attribute name "hp" (invalid-name)
C:416, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:423, 0: Missing class docstring (missing-docstring)
R:423, 0: Too many instance attributes (9/7) (too-many-instance-attributes)
C:435, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:438, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:454, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:461, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
R:461, 4: Method could be a function (no-self-use)
C:473, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:492, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
W:500,12: No exception type(s) specified (bare-except)
R:492, 4: Too many branches (15/12) (too-many-branches)
C:533, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
R:533, 4: Method could be a function (no-self-use)
C:537, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:569, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:576, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
R:576, 4: Method could be a function (no-self-use)
C:581, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
R:581, 4: Too many branches (15/12) (too-many-branches)
C:630, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:637, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
W:644,12: Unused variable 'tick' (unused-variable)
R:637, 4: Too many branches (17/12) (too-many-branches)
C:707, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:729, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
R:729, 4: Method could be a function (no-self-use)
C:749, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
R:749, 4: Method could be a function (no-self-use)
C:752, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
C:758, 4: Missing method docstring (missing-docstring)
W:436, 8: Attribute 'warline' defined outside __init__ (attribute-defined-outside-init)
W:447, 8: Attribute 'warline' defined outside __init__ (attribute-defined-outside-init)
R:423, 0: Too many public methods (21/20) (too-many-public-methods)
C:767, 4: Invalid constant name "game" (invalid-name)


Report
======
522 statements analysed.

Messages by category
--------------------

+-----------+-------+---------+-----------+
|type |number |previous |difference |
+===========+=======+=========+===========+
|convention |78 |78 |= |
+-----------+-------+---------+-----------+
|refactor |16 |16 |= |
+-----------+-------+---------+-----------+
|warning |18 |18 |= |
+-----------+-------+---------+-----------+
|error |4 |4 |= |
+-----------+-------+---------+-----------+



Messages
--------

+--------------------------------+------------+
|message id |occurrences |
+================================+============+
|missing-docstring |47 |
+--------------------------------+------------+
|line-too-long |24 |
+--------------------------------+------------+
|no-self-use |5 |
+--------------------------------+------------+
|too-many-instance-attributes |4 |
+--------------------------------+------------+
|invalid-name |4 |
+--------------------------------+------------+
|unnecessary-semicolon |3 |
+--------------------------------+------------+
|too-many-branches |3 |
+--------------------------------+------------+
|too-many-arguments |3 |
+--------------------------------+------------+
|fixme |3 |
+--------------------------------+------------+
|attribute-defined-outside-init |3 |
+--------------------------------+------------+
|unused-variable |2 |
+--------------------------------+------------+
|super-init-not-called |2 |
+--------------------------------+------------+
|no-member |2 |
+--------------------------------+------------+
|bad-continuation |2 |
+--------------------------------+------------+
|access-member-before-definition |2 |
+--------------------------------+------------+
|useless-else-on-loop |1 |
+--------------------------------+------------+
|unused-argument |1 |
+--------------------------------+------------+
|too-many-public-methods |1 |
+--------------------------------+------------+
|star-args |1 |
+--------------------------------+------------+
|redefined-builtin |1 |
+--------------------------------+------------+
|bare-except |1 |
+--------------------------------+------------+
|bad-whitespace |1 |
+--------------------------------+------------+



Global evaluation
-----------------
Your code has been rated at 7.47/10 (previous run: 7.47/10, +0.00)

Statistics by type
------------------

+---------+-------+-----------+-----------+------------+---------+
|type |number |old number |difference |%documented |%badname |
+=========+=======+===========+===========+============+=========+
|module |1 |1 |= |0.00 |0.00 |
+---------+-------+-----------+-----------+------------+---------+
|class |6 |6 |= |0.00 |0.00 |
+---------+-------+-----------+-----------+------------+---------+
|method |53 |53 |= |28.30 |0.00 |
+---------+-------+-----------+-----------+------------+---------+
|function |6 |6 |= |66.67 |0.00 |
+---------+-------+-----------+-----------+------------+---------+



Raw metrics
-----------

+----------+-------+------+---------+-----------+
|type |number |% |previous |difference |
+==========+=======+======+=========+===========+
|code |586 |85.05 |586 |= |
+----------+-------+------+---------+-----------+
|docstring |55 |7.98 |55 |= |
+----------+-------+------+---------+-----------+
|comment |15 |2.18 |15 |= |
+----------+-------+------+---------+-----------+
|empty |33 |4.79 |33 |= |
+----------+-------+------+---------+-----------+



Duplication
-----------

+-------------------------+------+---------+-----------+
| |now |previous |difference |
+=========================+======+=========+===========+
|nb duplicated lines |0 |0 |= |
+-------------------------+------+---------+-----------+
|percent duplicated lines |0.000 |0.000 |= |
+-------------------------+------+---------+-----------+



[guest@localhost castle_wars-master]$



Отредактировано py.user.next (Апрель 5, 2017 01:23:28)

Офлайн

#3 Апрель 5, 2017 09:57:47

Master_Sergius
Зарегистрирован: 2013-09-12
Сообщения: 271
Репутация: +  7  -
Профиль   Отправить e-mail  

Олдскульная пошаговая стратегия в терминале

py.user.next
Интересно, как ты отслеживаешь изменения в программе, ставишь задачи, исправляешь баги. Слыхал, что есть совместная разработка? Это когда над одним багом в течение месяцев могут работать несколько разных людей, незнакомых с проектом. Как оно у тебя учитывается?

Ну это ж, на гитхабе можно создавать issue, чтобы видеть что нужно сделать. И бранчи для совместной разработки. Здесь проблем не вижу. Насчёт азарта - пожалуйста, предлагайте варианты, это тоже будет своеобразная помощь.
Почему некоторые вещи надо бы уже порефакторить - потому что, дальнейшее улучшение становится тяжелее.



———————————————————————————
Мой блог о семействе *nix: http://nixtravelling.blogspot.com/

Офлайн

#4 Апрель 5, 2017 11:14:37

py.user.next
От:
Зарегистрирован: 2010-04-29
Сообщения: 9849
Репутация: +  853  -
Профиль   Отправить e-mail  

Олдскульная пошаговая стратегия в терминале

Master_Sergius
Ну это ж, на гитхабе можно создавать issue, чтобы видеть что нужно сделать.
У тебя должна быть локальная система. Я так понял, у тебя один проект только, поэтому ты в нём всё помнишь. Вот у меня их больше десятка и я уже не помню где и что в каком я делал. И для этого у меня локально в каждом проекте лежит система учёта задач, багов и планов. А вообще делаются локальные системы с возможностью работы разных пользователей с разными правами. И вот только тогда оно выгружается куда-то наружу и то всё это синхронизировано, потому что снаружи всё может пропасть (как было недавно с GitLab, когда они удалили случайно все проекты).

Master_Sergius
Почему некоторые вещи надо бы уже порефакторить
Пока будешь рефакторить, потеряется мотивация что-либо делать, так как все силы уйдут на рефакторинг. А у тебя ничего не сделано. А вот когда сделано что-то, то оно придаёт больше мотивации сделать ещё больше. И вот когда у тебя что-то есть и оно где-то стопорится, вот тогда нужно проводить чуть-чуть рефакторинга, и то только чуть-чуть, чтобы не потерять мотивацию разработки каких-то фич.

А вот этот рефакторинг - это разновидность преждевременной оптимизации.



Отредактировано py.user.next (Апрель 5, 2017 11:16:23)

Офлайн

#5 Апрель 5, 2017 11:34:38

Rodegast
От: Пятигорск
Зарегистрирован: 2007-12-28
Сообщения: 2742
Репутация: +  183  -
Профиль   Отправить e-mail  

Олдскульная пошаговая стратегия в терминале

Первое что бросается в глаза это то что игрушка на иностранном языке. Разве так сложно сделать её на русском? Ну или хотя бы локализацию.

> Насчёт азарта - пожалуйста, предлагайте варианты, это тоже будет своеобразная помощь.

Когда-то была у меня мысль переписать старую, добрую DOS-игру “гопник”, но времени на это нет. Если хочешь то можешь как раз этим заняться. Игра чёткая.



С дураками и сектантами не спорю, истину не ищу.
Ели кому-то правда не нравится, то заранее извиняюсь.

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version