Форум сайта python.su
Привет!
Когда-то давно прочёл в журнале, что какой-то учёный разработал правила игры под названием ЖИЗНЬ.
Поле делится на клетки и расставляются “живые клетки”
Правило выживания такое: если рядом с объектом находится меньше двух других объектов, то этот объект погибает, если рядом с пустой клеткой находится 3 “живых” объекта, то в этой клетке появляется новый объект. А если произошло “перенаселение”, т е. рядом оказалось 4+ объектов, то он погибает.
Как будет развиваться созданное вами “живое семейство” можно проследить в течении времени.
Я добавил от себя немного случайности, которую выразил в “агрессивности” окружающей среды.
Чем выше “агрессивность” тем сложнее клетке выживать.
Управление игрой такое:
левой кнопкой рисуете на поле начальное состояние объектов, правой кнопкой можете стирать лишние,
средней кнопкой запускаете процесс развития.
С помощью клавиш “Вверх”,“Вниз” регулируете “агрессивность среды.
Текущая ”Агрессивность" среды указана в левом нижнем углу.
Попробуйте потестить программу. Если у кого есть пожелания по её развитию, буду рад узнать
Прикреплённый файлы:
Life.zip (2,2 KБ)
Офлайн
Критика никогда лишней не будет.
Во-первых, код очень грязный и нечитаемый. Если собираешься продолжать заниматься программированием, то научись писать красивый код.
Во-вторых, клетки при сборе в группы по 2х2 ничего не делают, пока до них не дойдут другие.
Прикольно было бы добавить срок жизни клетки, способность делиться, а не собираться в группы для создания новой, делать различные условия жизни и т.д.
А так прикольно
# Life loop while alive: if (fun > boredom) and money: pass_day(fun, boredom, money) continue else: break
Офлайн