Форум сайта python.su
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться как лучше выполнить задачу.
Я думаю использовать tkinter.
Задача:
Построить аналог Paint где буду только выбор рисования из линий, полукруга, прямоугольника, квадрата, круга, овала.
После нарисования картинки я хочу сохранить эту картинку в виде кода например (canvas.create_line) и добавить еще несколько строк кода которые будут заранее известны и уже сохранить этот код в файле. Потом после “рисования” надо будет добавить (или просто сделать просто продолжения предыдущей задачи но уже отчистив холст) эту часть кода тоже надо будет сохранить но также и передать некоторые данные следующему холсту, и так 2-3 раза и каждый раз добавляя все это в уже существующий файл для сохранения куда также на каждом шаге будет добавляться части кода заранее известные (приплюсоваться к уже известному коду) мне крайне важно чтобы после окончания игры в интерфейсе сохранялись все действия (кроме тех которые пользователь сам удалит во время рисования как например нарисовал линию, а через 5 минут удалил ее вот чтобы она не сохранялась) записывались далее в этот файл чтобы потом я мог его скопировать (код для python)
Заранее извиняюсь за сумбур постарался описать всю задачу если подскажите как решить хоть часть этой проблемы буду благодарен.
Офлайн
При такой постановке это скорее векторный редактор а не paint. Если вы хотите удалить объект позже то надо будет его выбрать позже. Наверное захочется еще и редактировать.
Технические решения зависят от постановки задачи. Если учебная задача то это одно, если по делу надо то другое.
Если смотреть текущее т.з. то ничего делать не надо. Функционал полностью реализует любой векторный редактор, например inkscape. Отобразить на канве svg. может любой GUI фреймворк (ну может за исключением Tkinter).
Первое и главное что надо - четче поставить задачу.
Я подозреваю что относительно сложный gui проще делать на wxpython или pyqt/pyside. А вообще популярные графические редакторы написаны на C/C++ а не на питоне.
Офлайн
> Я думаю использовать tkinter.
tkinter это крайне плохой вариант. Смотри в сторону графической сцены на pyqt/pyside.
> А вообще популярные графические редакторы написаны на C/C++ а не на питоне.
Ну sK1 как бы на python-е.
Офлайн