Найти - Пользователи
Полная версия: Автоматизация
Начало » Python для новичков » Автоматизация
1
AstonMartin
Всем доброго времени суток, начал заниматься программированием около месяца назад. Остановился на питоне, основные вещи усвоил: строки, переменные, функции, классы и работа с логикой. Теперь хочу углубиться в автоматизацию процессов, для начала тех, которые наиболее интересны - игровых. Так вот вопрос в следующем: каким образом при помощи языка программирования(в нашем случае python) можно считывать информацию с клиента игры, и в последующем управлять ей. Я смею предположить, что необходимо подключать стандартные библиотеки, если да, то какие? И еще 1 вопрос. Как узнать для чего предназначены определённые библиотеки? На данный момент знаю только для чего предназначена Math и Urllib (ну и еще несколько) :)
doza_and
1 Непонятно что вы называете клиентом игры. Это человек который играет или что-то еще?
2 В поставку библиотек обычно входит документация. Она обычно располагается в директории doc. Вместе с питоном тоже есть доки назначение стандартных библиотек там описано у меня они в директории C:\comp\Python26\Doc\python266.chm . Для нестандартных - скачиваете и смотрите где доки.
Есть интернет сборище кода pypi http://pypi.python.org/pypi
тыкаете в модуль и первым абзацем будет назначение.
AstonMartin
допустим у меня есть игра шахматы, я хочу попросить машину автоматически сделать первый ход пешкой на 2 клетки, как мне обратиться к окну игры?
по библиотекам - спасибо. А не существует ли такого справочника где написано название библиотеки (например urllib) и описание (операции над url) и еще желательно на русском?, но и на инглише тоже пойдет (интересуют именно библиотеки, самоучители по языку не нужны)
dimabest
много модулей описаны в книжке Девида Бизли “Python. Подробный справочник”
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=301571
doza_and
У меня сложилось впечатление что вы хотите автоматизировать работу с готовой игрой. Боюсь вас огорчить, но для удобной автоматизации крайне желательно чтобы разработчики игры предусмотрели систему автоматизации (и предоставили документацию). В большинстве игр их нет. Попытки имитировать непосредственно воздействия пользователя могут натолкнуться на 2 проблемы -
1 управление периферией (эмуляция) (те мышкой клавиатурой джойстиком и т.п.). Вы хотите вставить свой алгоритм между программой и железякой. Вы вставитесь в какоето место, поближе к собственно мышке, а где гарантия что игра не вставится еще ближе к аппаратуре? наиболее надежный способ - подмена драйверов устройств, но это сложная задача.
2 Проблема также и понять что выдает программа в ответ на ваши действия. Вы смотрите на картинку и видите доску, а в программе получите скриншот экрана. С шахматами еще можно побороться - но это тоже сложно.
Поэтому автомтизировать можно те игры где предусмотрена такая возможность. Иначе трудоемкость разработки автоматизатора может превысить сложность написания игры с нуля.
Soteric
Если месяц это общий стаж программирования, то я бы такими вещами не стал заниматься. Манипулировать другими приложениями задача нетривиальная и знаний переменных, функций, классов здесь недостаточно. Я бы написал какую-нибудь простую текстовую РПГ или просто описал какой-то существующий в мире процесс. С практической точки зрения польза от такой программы будет небольшая, но это даст понимание структуры, организации классов и выстраивания их взаимодействия. Это очень важно.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB