Найти - Пользователи
Полная версия: pygame и построение GUI
Начало » Python для новичков » pygame и построение GUI
1
GaiveR
Доброго времени суток.
Изучаю Python, пишу игру типа TD, используя pygame. Встал вопрос: как делать кнопочки “создать башню”, “апгрейд башни” и пр.
Мысль первая: унаследоваться от pygame.sprite и рисовать картинку. При клике пробегать по списку всех элементов управления и смотреть “а не попал ли мышой”
Смущает то, что это, по сути, картинка. Нельзя взять и обработать событие “навели мышой” или “получили фокус”.
А если я захочу сделать чек-бокс, прокручиваемый список? Реализовывать все ручками?

Быть может есть какой-то другой, общепринятый, подход? Или то что я предложил - нормально, и все так и делают?
GaiveR
Решение: http://code.google.com/p/pgu/
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB