rebrovsv
Ноя. 28, 2011 12:26:25
Здравствуйте
Сразу извиняюсь, если повторяюсь либо задаю глупый вопрос
Сам не программист питона, но использую в работе приложение на нем написанное
Приложение считает много и долго, как я выяснил, питон использует только 1 ядро для вычислений ((
Как-то не дружат у него потоки
подскажите пожалуйста, как можно это вылечить и лечиться ли в принципе?
Накопал, что есть альтернативные версии вез без GIL, типа python-safethread
но ставить ее боюсь, т.к. компьютер рабочий, и выводить его из строя как то не хочется даже на время…
Подскажите пжлст, подхватит ли интерпретатор от python-safethread прогу написанную на классическом питоне?
И дает ли это производительности на самом деле?
Если он мне с 3х незадействованных сейчас ядер наберет еще хотя бы 100% производительности, было бы круто!
Спасибо
cutwater
Ноя. 28, 2011 12:46:26
Лечится в CPython использованием модуля multiprocessing
И более подробным изучением механизма GIL в Python
bw
Ноя. 28, 2011 13:28:35
1. IronPython, Jython, и вроде у PyPy что-то есть по этому поводу.
2. Раскидывать задачи по процессам, а не по потокам.
3. Вынести задачу за пределы интерпретатора (Си в отдельных потоках).
4. Кажется можно несколько интерпретаторов в одном процессе запустить (в разных потоках, например), но этот вопрос мне не интересен и я его не изучал.
..bw
rebrovsv
Ноя. 28, 2011 13:30:20
“И более подробным изучением механизма GIL в Python”
мне как пользователю нужно изучать работу GIL что бы програмка нормально работала? =) как-то не хочется…
“Лечится в CPython использованием модуля multiprocessing”
мне достаточно будет поставить интерпретатор CPython что бы он подхватил програмку? или в коде использование этой библиотеки multiprocessing должно быть явно указано и код под нее заточен должен быть?
rebrovsv
Ноя. 28, 2011 13:31:51
bw
1. IronPython, Jython, и вроде у PyPy что-то есть по этому поводу.
2. Раскидывать задачи по процессам, а не по потокам.