Прошу объяснить мне (а лучше - привести пример кода с комментариями на русском языке), как можно реализовать (минимально) простейшую физику в PyGame, например, мяч, отбивающийся от пола с постепенным затуханием. (Почти как в игре ball-e, тольео проще и нагляднее).
#-*- coding: utf-8 -*-
import pygame
clock = pygame.time.Clock()
# Инициализация экрана
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((1024, 768))
ball = pygame.sprite.Sprite()
ball.image = pygame.image.load('ball.png')
ball.rect = ball.image.get_rect()
ball.rect.center = (512, 512)
def main():
while True:
clock.tick(60)
screen.fill((255, 255, 255))
screen.blit(ball.image, ball.rect)
pygame.display.flip()
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
sys.exit()
if __name__ == "__main__":
main()