Найти - Пользователи
Полная версия: python 2.7 или python 3.2
Начало » Python для новичков » python 2.7 или python 3.2
1 2
ilnur
я начинающий питонер

подскажите пожалуйста какую версию питона лучше использовать?
в инете больше материала по версии 2.7 как я понял.
да и много чего есть на 2.х версию, чего ещё нет на 3.х
majestic
Используй Python 2.7.
Python 3.х еще мало где используется. Да и в принципе, зная синтаксис 2.7 не сложно будет в дальнейшем перейти на 3.1
Ginibe
Я тоже в этом деле “за партой”, пока начал осваивать версию 2.7 потому что на русском больше документашки переведено. Со временем все больше нахожу книг на русском где описываются обе версии в сравнении. Да и особой разницы для начала изучения нет, я так понял. Разница, наверно почувствуется, кода придется реализовать большие проекты.
Заметил что знатоки, отвечающие на разные вопросы таких как мы, уже на тройке…
py.user.next
http://wiki.python.org/moin/Python2orPython3
это обзор плюсов и минусов

изучай то, что хочешь знать
на изучение уйдёт не один год
очень многих вещей нет для третьего питона
очень многие вещи приведены в порядок в третьем питоне

например, PIL - модуль для обработки изображений, его нет для третьего питона, как без него работать с графикой ?
например, многие повторяющиеся варианты одного и того же удалены в третьем питоне, их не нужно учить - это экономия настроения, сил и времени
Isem
Конечно, рекомендую сразу начинать с питона 3.2.
py.user.next
например, PIL - модуль для обработки изображений, его нет для третьего питона, как без него работать с графикой ?
PIL для питона 3.2 есть.
ilnur
Isem
PIL для питона 3.2 есть.
подскажите пожалуйста где можно скачать?

вопрос выбора версии стал тогда, когда я не нашёл дополнительных модулей для питона. для 2.7 они есть, не мало, для 3-ки очень мало.
тот же PIL для 3-ки я что-то не нашёл. и компилятора в exe для 3-ки тоже нет. cx-freeze что то у меня не прокатил.