Форум сайта python.su
0
Здравствуйте. Я совсем новичок. Даже еще не начинал изучать Питон. Прошу ответить на несколько вопросов.
(Знаю, что не компилируется, но всё же…)
1. Можно ли на Питоне написать игру типа Quake II ?
2. Можно ли написать файловый менеждер типа Total Commander?
3. Можно ли написать Nero?
4. И если писать скрипты для сайтов - скрываются ли исходники как PHP? Я PHP кодер. Apache, например, никогда не выдаёт исходники PHP сктриптов - их просто нельзя скачать. Если скачиваешь, получаешь только уже выполненных код. А как с этим в Питоне? Сами исходники питон-скриптов, на которых сайт работает, можно вытащить?
Офлайн
0
1. да
2. да
3. да
4. да
Совет: не беритесь сразу писать кваку 2 или что-то в этом роде, начните с малого.
Офлайн
19
4. И если писать скрипты для сайтов - скрываются ли исходники как PHP? Я PHP кодер. Apache, например, никогда не выдаёт исходники PHP сктриптов - их просто нельзя скачать. Если скачиваешь, получаешь только уже выполненных код. А как с этим в Питоне? Сами исходники питон-скриптов, на которых сайт работает, можно вытащить?Забавный экземпляр пхпшника. Не то чтобы никогда, все зависит от того как apache настроен. И как обрабатывает конкретный тип файла.
Офлайн
0
cutwater, возможно, но я сталкивался только с теми случаями, где скачать исходники никак нельзя.
5. Где лучше всего начать изучать Питон 3? Чтобы книги не покупать, а из Инетрнета. Тут нормально: http://docs.python.org/py3k/tutorial/index.html ? Или есть вариант получше?
6. Страницы с функционалом на Питоне будут *.shtml? А сами скрипты в отдельных *.py-файлах?
Отредактировано (Янв. 4, 2012 14:31:27)
Офлайн
6
Очень хорошая тема.
Офлайн
19