Найти - Пользователи
Полная версия: Несколько вопросов от нуба
Начало » Python для новичков » Несколько вопросов от нуба
1
py-noob
Здравствуйте. Я совсем новичок. Даже еще не начинал изучать Питон. Прошу ответить на несколько вопросов.
(Знаю, что не компилируется, но всё же…)

1. Можно ли на Питоне написать игру типа Quake II ?
2. Можно ли написать файловый менеждер типа Total Commander?
3. Можно ли написать Nero?
4. И если писать скрипты для сайтов - скрываются ли исходники как PHP? Я PHP кодер. Apache, например, никогда не выдаёт исходники PHP сктриптов - их просто нельзя скачать. Если скачиваешь, получаешь только уже выполненных код. А как с этим в Питоне? Сами исходники питон-скриптов, на которых сайт работает, можно вытащить?
Yanzay
1. да
2. да
3. да
4. да
Совет: не беритесь сразу писать кваку 2 или что-то в этом роде, начните с малого.
cutwater
4. И если писать скрипты для сайтов - скрываются ли исходники как PHP? Я PHP кодер. Apache, например, никогда не выдаёт исходники PHP сктриптов - их просто нельзя скачать. Если скачиваешь, получаешь только уже выполненных код. А как с этим в Питоне? Сами исходники питон-скриптов, на которых сайт работает, можно вытащить?
Забавный экземпляр пхпшника. Не то чтобы никогда, все зависит от того как apache настроен. И как обрабатывает конкретный тип файла.
Срочно читать умные книжки и набираться уму разуму. Чтобы не возникало идиотских вопросов “А можно ли написать %(programmname)”
py-noob
cutwater, возможно, но я сталкивался только с теми случаями, где скачать исходники никак нельзя.

5. Где лучше всего начать изучать Питон 3? Чтобы книги не покупать, а из Инетрнета. Тут нормально: http://docs.python.org/py3k/tutorial/index.html ? Или есть вариант получше?
6. Страницы с функционалом на Питоне будут *.shtml? А сами скрипты в отдельных *.py-файлах?
truporez
Очень хорошая тема.
cutwater
py-noob
6. Страницы с функционалом на Питоне будут *.shtml? А сами скрипты в отдельных *.py-файлах?