Найти - Пользователи
Полная версия: операции в Python
Начало » Python для новичков » операции в Python
1
eugen
Здраствуйте уважаемые участники форума! Я только начинаю изучать язык питон, но незнаю неодной серьезной команды кроме напечатать хелоу уорлд! или сложить цифры. Подскажите пожалуйста какую нибудь более серьезную команду.
s0rg
a-b
a*b
a/b
a**b
Изучай
JOHN_16
eugen
LOL
давно так спонтанно не смеялся)

по делу: Как вы таким образом умудряетесь его изучать? по каким книгам? если они вообще есть.
eugen
Здравствуйте john & sOrg! Дело в том что я вообще только начинаю изучать программирование. По профессии я учитель истории, но к сожалению только недавно осознал что скоро я буду никому ненужен со своей историей. Поэтому я принял решение освоить профессию программиста, так как считаю что программисты будут нужны всегда. Я начал изучение с книг Марка Лутса “Изучаем питон”и Чаплыгина “Учимся программировать с питоном”
FishHook
eugen
Здравствуйте john & sOrg! Дело в том что я вообще только начинаю изучать программирование. По профессии я учитель истории, но к сожалению только недавно осознал что скоро я буду никому ненужен со своей историей. Поэтому я принял решение освоить профессию программиста, так как считаю что программисты будут нужны всегда. Я начал изучение с книг Марка Лутса “Изучаем питон”и Чаплыгина “Учимся программировать с питоном”
Друг! Если ты, конечно, не потроллить сюда пришел, то я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.
Для того, чтобы стать полноценным программистом, мало знать язык программирования, надо еще как минимум дружить с математикой, желательно высшей, вот с этого и начни.
cutwater
FishHook
Друг! Если ты, конечно, не потроллить сюда пришел, то я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.