Найти - Пользователи
Полная версия: Создание инсталлера.
Начало » Python для новичков » Создание инсталлера.
1
grindaizer
Добрый день.
Скажу сразу, я не студент и тем более не программист и к ИТ имею косвенное отношение. Появилась необходимость написать инсталлер, т.к. старый hta-шник, который написан на VB(в нём не шарю вообще) устарел и исправлять его проблематично, т.к. отсутствуют необходимые знания. Старый hta файл был написан всем отделом, каждый внес свои 5 коп. В общем проще и быстрее, а самое главное интереснее написать с нуля. Решил выбрать пайтон, т.к. когда то в универе изучал. Но изучения были поверхностными и давно. Как создать оболочку в tkinter знаю, как научить ф-ые кнопки- тоже разберусь. Вопрос вот в чем- как научить инсталлер понимать разрядность системы, на котором запускается инсталлер, понимать, установлено ли хотя бы одно из предлагаемых ПО. И самое главное, что все программы он сам подкачивал с интернета. Подразумевается установка Java, программа криптоПро и драйвера для токена. Есть уже один инсталлер, но он очень тяжелый, т.к. весь дистрибутив я зашил внутрь(для х32 и х64). получилось более 50мб. Хотелось бы создать маленький и легенький. Дело не в трафике, а в эстетическом виде, т.к. инсталлер предполагается предоставлять некоторым клиентам нашей компании.

Заранее спасибо.
Soteric
А нельзя воспользоваться каким-то готовым инсталлятором? Я, честно говоря, никогда ими не интересовался, но проблема выглядит довольно распространенной.
grindaizer
Готовые инсталяторы “пакуют” вместе с дистрибутивом, поэтому размер готового файла минимум 50 метров. Хочется сделать маленькую программулину, которая сама всё будет закачивать
PooH
grindaizer
Готовые инсталяторы “пакуют” вместе с дистрибутивом, поэтому размер готового файла минимум 50 метров.
А питон на машинах уже стоит? Если его тащить делать через py2exe будет дистр размером примерно метров 20.

grindaizer
Хочется сделать маленькую программулину, которая сама всё будет закачивать