Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Июнь 15, 2012 18:07:24

Include
Зарегистрирован: 2012-06-15
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

Написать визуализатор. Для визуалиции использовать Pygame.

Есть готовые исходники на Delphi и Visual C#, но переписать на Python не получается.

Помогите(не бесплатно, как вариант) переделать или написать с нуля. Понимаю смысл алгоритма, а перевести на Питон не получается в виду отсутствия опыта.

Отредактировано Include (Июнь 18, 2012 12:37:39)

Офлайн

#2 Июнь 15, 2012 18:10:22

Include
Зарегистрирован: 2012-06-15
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

В прикрепленном файле исходник на Delphi.
И вот ссылка на исходники на Visual C# : Source

Прикреплённый файлы:
attachment triangulation_417.zip (204,5 KБ)

Офлайн

#3 Июнь 15, 2012 20:31:29

Singularity
Зарегистрирован: 2011-07-28
Сообщения: 1387
Репутация: +  75  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

"Понимаю смысл алгоритма" А я не понимаю смысл. В вики он есть ?

Офлайн

#4 Июнь 15, 2012 20:43:24

Include
Зарегистрирован: 2012-06-15
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

Singularity, держите.
Ушной метод
Там и псевдокод есть и поэтапно рассмотрен алгоритм.
Если у вас хорошо с английским, могу дать ссылку на описание алгоритма на английском.

Кстати, можно рассматривать только правильные многоугольники. Меньше работы будет.

Отредактировано Include (Июнь 15, 2012 20:47:07)

Офлайн

#5 Июнь 15, 2012 20:50:41

Singularity
Зарегистрирован: 2011-07-28
Сообщения: 1387
Репутация: +  75  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

Вроде просто. Могу закодить в своем стиле, конечно

Офлайн

#6 Июнь 15, 2012 20:54:49

Include
Зарегистрирован: 2012-06-15
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

Может в ICQ о деталях договоримся?

Офлайн

#7 Июнь 15, 2012 20:59:12

Singularity
Зарегистрирован: 2011-07-28
Сообщения: 1387
Репутация: +  75  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

А пример что не работает? У меня одну и туже картинку выводит

Отредактировано Singularity (Июнь 15, 2012 21:00:35)

Офлайн

#8 Июнь 15, 2012 21:02:09

Include
Зарегистрирован: 2012-06-15
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

Singularity, какой именно пример? На шарпе? Там надо выбрать режим, чтобы мышкой отмечать точки многоугольника.

Офлайн

#9 Июнь 15, 2012 21:19:30

Singularity
Зарегистрирован: 2011-07-28
Сообщения: 1387
Репутация: +  75  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

Ну я отмечаю , а оно постоянно какой-то фрактал

Я завтра днем сделаю, сегодня пятница ведь

Отредактировано Singularity (Июнь 15, 2012 21:21:26)

Офлайн

#10 Июнь 15, 2012 21:25:06

Include
Зарегистрирован: 2012-06-15
Сообщения: 6
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Триангуляция методом отрезания "ушей"

А можно ближе к такому коду чтобы было? Тут алгоритм Грэхема реализован.

В общем, тоже надо сначала построить многоугольник(давайте правильный для начала, с ним и проверок разных меньше), а потом после нажатия, например, на Space, произвести визуализацию триангуляции.

Прикреплённый файлы:
attachment graham.py (2,7 KБ)

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version