Ребята, есть ли те у кого остались хоть остаточные знания? Нужна методологическая помощь в решении ряда задач.
Например:
Есть три класса бойцов. Каждый класс имеет три навыка, из которых один прокачивает до максимума, второй средний и третий на минимуме.
Сводим все возможные пары бойцов на списке в 7 различных дистанций и проводим на каждой 1000 боёв. Считаем, когда кто победил и сколько раз. Имеем кучу исходных данных. За день машина справляется.
Как увидеть, прокачка какой последовательности навыков для каждого класса более выгодна и как это меняется от исходной дистанции?
Увидеть, кто когда побеждает я могу. Требуется оценить, на сколько нужно изменить бонусы за навыки чтобы классы стали равноценными. При правильной прокачке любой класс должен уверенно побеждать остальные на определенном диапазоне расстояний (близкое, среднне, дальнее) и при этом не должно быть абсолютного чемпиона. Т.е. нужна не только качественная но и количественная оценка.
Как разбить многомерное поле различных исходов на компактные группы выигрышных стратегий, при этом получив сравнительную количественную оценку этих самых выигрышных групп?
Спасибо.