Найти - Пользователи
Полная версия: Выбор начинающего Python + Django?
Начало » Django » Выбор начинающего Python + Django?
1
Kifsif
У меня проблема выбора - на чем реализовывать проект.
Я студент-программист, поэтому осваивать новое не боюсь - все равно ни одной технологии еще не знаю.

Сайт в проекте: вебдванольный проект - социальная сеть, блоги, вики. Вики в моем проекте очень важен. А для вики очень важен WYSIWIG-редактор. Иначе писать никто не будет.

Смотрел Drupal, даже прочитал несколько книг по нему. Очень понравился - книг много, комьюнити хорошее. Я бы его взял с удовольствием, но он не объектный. А это для меня плохо подходит. Все-таки ООП должно быть - там паттерны другие, ну, какой смысл возвращаться к процедурному программированию.

Смотрел Битрикс. Цена приемлемая, в принципе. Что-то в районе 35 тысяч - нормально, бог с ней. Техподдержка будет. Весь функционал на месте. Но уж больно критикуемый.

И вот попался мне на глаза Python. Понравился. По Django документация хорошая. Но минус - я буду осваивать его несколько лет, вместо того, чтобы проектом заниматься.

Прошу пресечь мучения. Буду за это очень благодарен.
fata1ex
Вы сравниваете разные вещи. Drupal и Bitrix - это CMS, а Django - это фреймворк.

Не очень понял насчет паттернов ООП. Вам сайт нужен или вы хотите “научиться программированию”? Если нужен сайт и нет знаний, выбирайте CMS по вкусу (тот же Drupal) и работайте с ней. Программирования там вряд ли будет на первых порах много. Если вам интересен питон и разработка, то причем тут Bitrix и Drupal? o_O
Kifsif
Вот насчет программирования вы не правы.
Программирование обязательно и сразу. В проекте калькуляторы, календари и т.д.
В общем, это даже обсуждать не стоит - кодить надо.

Ну, конечно, сравниваю - с одной стороны. Я выбираю технологию.
Чай, не один год придется потратить, чтобы освоить. Так что хочу разобраться сначала - что перспективнее.