Найти - Пользователи
Полная версия: Помощь в обучении
Начало » Python для новичков » Помощь в обучении
1
handless
Здравствуйте, я являюсь студентом 3го курса одного из тех. университетов.Полезность и актуальность излагаемого материала из года в год все больше “поражала” ,а тем временем желание становиться лучше и развиваться росло.Спустя некоторое время мой взор пал на Python. С первого взгляда у нас возникла некая легкая влюбленность, так как меня тянуло к изучению я принялся читать литературу (Гвидо ван Россум “Язык программирования Python” , Марк Лутц “Изучаем Python”) и статьи которые попадались под руку. Толи из-за моего не совсем серьезного подхода или же из-за лени, я стал понимать что я все же ничерта не знаю, хотя вроде как должно быть наоборот. Со временем я стал изучать Django, но вопросов стало еще больше и они растут в геометрической прогрессии. И как то я пришел к мысли что возможно что то я делаю не так ибо в голове образовалась каша, а примеры из учебников совсем не помогают поставить все на свое место. Хотел бы обратиться к читателям данного блога и самому автору за помощью.
Могли бы вы подсказать какие то ресурсы или блоги по python'у и Django для начинающих? Или же возможно есть доброволец который согласился бы стать неким “наставником” к которому можно было бы обращаться ну с совсем глупыми вопросами, взамен могу предложить огромное желание учиться и развиваться под чутким руководством
d1ffuz0r
есть много курсов по питону разного уровня
от простых

до продвинутых

по Django
handless
Спасибо, на coursera курсы как раз прохожу.
Бесплатных аналогичных курсов по джанго нет?)
Soteric