Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Дек. 4, 2012 23:41:39

degid
От: Ясиноватая
Зарегистрирован: 2012-12-04
Сообщения: 49
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

Как считать нажатие кнопок с Xbox 360 gamepad?

Подскажите плиз как считать нажатие кнопок с /dev/input/js0…
Или подскажите плиз направление поиска для решения проблемы



Офлайн

#2 Дек. 25, 2012 22:36:14

degid
От: Ясиноватая
Зарегистрирован: 2012-12-04
Сообщения: 49
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

Как считать нажатие кнопок с Xbox 360 gamepad?

Получилось считать с помощью модуля Pygame

# -*- coding: utf-8 -*-
import pygame
def main():
  pygame.init()
  clock = pygame.time.Clock()
  joysticks = []
  for i in range(0, pygame.joystick.get_count()):
    joysticks.append(pygame.joystick.Joystick(i))
    joysticks[-1].init()
  while 1:
    clock.tick(60)
    for event in pygame.event.get():
      if event.type == pygame.JOYAXISMOTION:
        if event.axis == 1:
          print("L Вертикаль", event.value)
        elif event.axis == 0:
          print("L Горизонталь", event.value)
      elif event.type == pygame.JOYBUTTONDOWN:
        print("Кнопка ВКЛ: ", event.button)
      elif event.type == pygame.JOYBUTTONUP:
        print("Кнопка ВЫКЛ: ", event.button)
        if event.button == 7: # кнопка <START>
          print("Выход")
          return
      elif event.type == pygame.JOYHATMOTION:
        print("hat: ", event.hat)
    
if __name__ == "__main__":
  main()



Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version