Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Ноя. 18, 2013 11:59:51

October
Профиль   Отправить e-mail  

Наставничество Python

Добрый день, коллеги!

Предупреждаю, много текста, можно сразу начать с 4-его абзаца.

Начну с того, что я не программист, но по сфере своей деятельности IT'шник, если точнее то занимаюсь внедрением и сопровождением систем ИБ. несколько месяцев назад мне поступила нештатная задача по развертыванию системы мониторинга, где в последствии необходимо было написать несколько скриптов для реализации требуемого функционала. По мере изучения вопроса выбор пал на Python, как популярный и простой скриптовый язык, да и отзывам прекрасно подходящий для заданных целей. К тому времени мой опыт работы с ЯП был ограничен школьным и студенческим Basic/TPascal/Delphi, и к тому же успешно позабытым. Но, в итоге, скрипты были написаны, оттестированы и прекрасно заработали, проект сдан и успешно функционирует.

Сейчас же, по прошествии нескольких месяцев, я периодически вспоминаю про Python, и понимаю, что этот процесс написания и отладки скриптов доставил громадное удовольствие, несмотря на новую для меня область,кучу нервов и переписанных *.py, и более того, мне хочется продолжить изучение языка и в целом программирования.

Сейчас потихоньку читаю различные форумы, литературу М.Лутца, прохожу курс на codeacademy и вроде бы начинаю осознанно постигать Python, более того, у меня есть список интересных, для начинающего конечно, задач, которые я последовательно решаю, но есть одно но - мне не с кем посоветоваться и попросить проверить очередной кусок кода. Да, скажете Вы, есть форумы и кучу сообществ, но хотелось бы напроситься и получать консультации от одного, конкретного человека, с точки зрения однородности и систематизации информации, терминологии, последовательности, т.е. я говорю о наставничестве. Можно даже рассмотреть финансовый мотиватор Настойчиво просить не буду, но все же, если у кого-нибудь будет желание, то жду ответа.

Заранее спасибо!

Офлайн