Форум сайта python.su
0
Всем привет ! Предо мною стала задача - необходимо на веб-интерфейс выводить график, который должен изменяться в реальном режиме времени… т.е. имеется файл - в который постоянно пишутся данные… мне необходимо считать количество записанных строк допустим каждую минуту - и выводить это количество в виде графика - т.е. по осих абсцисс - время в минутах, по оси ординат - количество вновь записанных в файл строк… это всё должно происходить в реальном режиме времени (насколько я себе представляю задачу - js в цикле посылает запросы на сервер, сервер считает количество строк в файле и выдает результат в шаблон, полученный результат добавляется в виде новой точки на графике…) Исходя из того что я новичек в данной тематике - огромная просьба пнуть меня в нужном направлении для решения этой задачи…
в данный момент у меня есть фреймворк, построенный на апаче, django, в шаблонах на стороне клиента использую jQuery…
пробовал подключить django-google-charts, но при добавлении оного в apps installed - django-приложение перестает работать - пишет в браузере - обратитесь к администратору… да и не уверен, что при его помощи можно отображать графики в реальном режиме времени…
Пожалуйста - посоветуйте приложение для построения простых графиков (особых наворотов мне не надо - главное, чтобы всё работало и была подробная документация…)
Офлайн
33
Офлайн
0
Lexander
https://github.com/areski/django-nvd3
{% load nvd3_tags %}
<head>
{% include_chart_jscss %}
{% load_chart charttype chartdata chartcontainer extra %}
</head>
<body>
<h1>Fruits vs Calories</h1>
{% include_container chartcontainer 400 600 %}
{% load_chart charttype chartdata "piechart_container" %}
</body>