Форум сайта python.su
0
Привет.
В общем, стоит задача по записи массива строк в несколько файлов одновременно по частям.
Например, имеется общий массив с 3 миллионами строк. Надо разбить на три части (по миллиону) и записать каждую в отдельный файл, причем записывать параллельно, т.к. очень много времени уходит на это. Думаю, что надо использовать multiprocessing, но т.к. опыта работы с ним у меня нет, хотелось бы получить элементарный пример. Плюсиками и благодарностями не обижу =)
Отредактировано Galvanize (Март 24, 2014 23:24:28)
Офлайн
253
GalvanizeКак разбить? Примерно на три равные части? или надо обязательно через одну делать? На первый взгляд multiprocessing тут не поможет.
Надо разбить на три части (по миллиону)
data=open("o.dat","r").readlines() for i in range(3): d1="".join(data[i::3]) with open("o{0}.dat".format(i),"w") as f: f.write(d1)
Отредактировано doza_and (Март 24, 2014 21:43:47)
Офлайн
0
общий массив делим, например, на три части. Можно в цикле создавать части, например по ляму, и отправлять в функцию записи, которая должна работать в отдельном процессе, что бы все части записывались параллельно, а не по очереди.
Или можно сразу вызывать функцию записи в нескольких процессах, и уже в самой функции через pop() получать строки для чанков(частей) (если это не вызовет конфликта между процессами и вообще).
Задача разбить огромный файл с несколькими миллионами строк на отдельные равномерные файлы ( с кол-вом строк равным миллиону), как можно быстрее.
Отредактировано Galvanize (Март 24, 2014 21:31:46)
Офлайн
253
GalvanizeСильно подозреваю что тут критический участок будет чтение запись на диск. Если у вас одно устройство записи как вы ускорите запись?
все части записывались параллельно, а не по очереди.
Galvanizeвообще не приемлю. Так можно и несколько миллионов долларов на нее потратить, разработать спец аппаратуру разбиения и так далее… При такой постановке задача никогда не будет решена, поскольку всегда можно что-то усовершенствовать.