Galvanize
Март 24, 2014 21:21:26
Привет.
В общем, стоит задача по записи массива строк в несколько файлов одновременно по частям.
Например, имеется общий массив с 3 миллионами строк. Надо разбить на три части (по миллиону) и записать каждую в отдельный файл, причем записывать параллельно, т.к. очень много времени уходит на это. Думаю, что надо использовать multiprocessing, но т.к. опыта работы с ним у меня нет, хотелось бы получить элементарный пример. Плюсиками и благодарностями не обижу =)
doza_and
Март 24, 2014 21:25:53
Galvanize
Надо разбить на три части (по миллиону)
Как разбить? Примерно на три равные части? или надо обязательно через одну делать? На первый взгляд multiprocessing тут не поможет.
Что такое долго? У меня код выполняется пару секунд. Это долго?
data=open("o.dat","r").readlines()
for i in range(3):
d1="".join(data[i::3])
with open("o{0}.dat".format(i),"w") as f:
f.write(d1)
Galvanize
Март 24, 2014 21:29:25
общий массив делим, например, на три части. Можно в цикле создавать части, например по ляму, и отправлять в функцию записи, которая должна работать в отдельном процессе, что бы все части записывались параллельно, а не по очереди.
Или можно сразу вызывать функцию записи в нескольких процессах, и уже в самой функции через pop() получать строки для чанков(частей) (если это не вызовет конфликта между процессами и вообще).
Задача разбить огромный файл с несколькими миллионами строк на отдельные равномерные файлы ( с кол-вом строк равным миллиону), как можно быстрее.
doza_and
Март 24, 2014 21:45:57
Galvanize
все части записывались параллельно, а не по очереди.
Сильно подозреваю что тут критический участок будет чтение запись на диск. Если у вас одно устройство записи как вы ускорите запись?
Постановку задачи
Galvanize
как можно быстрее