Найти - Пользователи
Полная версия: Как исправить ошибки?
Начало » Python для новичков » Как исправить ошибки?
1 2 3
Mars30
Доброго времени суток! Я только начала писать на питоне, поэтому пока плохо разбираюсь.
Подскажите, что я написала неправильно в коде?
from PyQt4 import QtCore, QtGui

param={"count_obj_fun":2,"count_var":3,"count_const":4}                       
class MyWindow(QtGui.QWidget):
    def __init__(self,parent=None):
        super(QtGui.QWidget,self).__init__()
        i=0
        j=0
        grid=QtGui.QGridLayout()
        for i in (0,param["count_obj_fun"]):
            self.label[i]=QtGui.QLabel("Целевая функция f"+str(i))      
            grid.addWidget(self.label[i],i,0,QtCore.Qt.AlignLeft)
            for j in (0,param["count_var"]):
                self.edx[i]=QtGui.QTextEdit
                grid.addWidget(self.edx[i],i,j+1,QtCore.Qt.AlignLeft)

if __name__=="__main__":
    import sys
    app=QtGui.QApplication(sys.argv)
    window=MyWindow()       
    window.setWindowTitle("Ввод целевой функции")
    window.resize(30,50)
    window.show() 
    sys.exit(app.exec_())
у меня возникают ошибки:
AttributError: ‘MyWindow’ object has no attribute ‘label’
и если убрать строчку super(QtGui.QWidget,self).__init__(), появляется другая ошибка:
RuntimeError: super-class __init__() of type MyWindow was never called , я не знаю что происходит в строке super(QtGui.QWidget,self), потому что нашла в инете это решение на англоязычном форуме
valentjedi
Mars30
В общем, super(QtGui.QWidget,self) - это вызов конструктора родительского класса QtGui.QWidget. В питоне приходится в наследуемом классе вызывать конструкторы родительских, потому что сам питон этого не сделает, ведь метод __init__() мы переопределили, верно? По-другому можно было бы написать QtGui.QWidget.__init__(self) вроде.
Насчет label: наверное, его надо сначала объявить, прежде чем в цикле заполнять, если я правильно думаю.
Mars30