Форум сайта python.su
Мне достаточно интересна тема игровых движков.
Я лично пробовал несколько для Python 3 и обнаружил, что ни один из них не подходит к третьей версии, в них полно ошибок, да и содержимого, прямо скажем, маловато. Вот я и думаю, не забахать ли свой игровой движок!? Правда, начать хотелось бы с чего-нибудь попроще - с 2D. И вот возникает вопрос: нужен ли Python'истам-трёшникам 2D движок, при условии, конечно, что это будет крутой движок, с физикой, графическим редактором, звуком, хорошей поддержкой скриптов и т.д. и т.п.?
Офлайн
Хорошо сделанные вещи конечно будут востребованы. Только возникает вопрос. Может надо портировать то что уже есть с двушки на трешку? Интересно еще узнать на чем держится ваша уверенность что у вас ошибок будет меньше? Может надо присоединиться к команде одного из движков и пофиксить баги?
Но если у вас есть идеи которые не укладываются в существующие концепции тогда конечно свой ….
Итого если нужен дельный совет.
1. Перечислите то что вы уже попробовали.
2. Укажите каких свойств не хватает.
3. Укажите пути решения проблем, инструментарий и технологии которые хотите применить.
Офлайн