Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Июнь 21, 2014 13:23:12

Faer
Зарегистрирован: 2013-08-25
Сообщения: 25
Репутация: +  3  -
Профиль   Отправить e-mail  

Есть ли смысл писать игровой 2D движок?

Мне достаточно интересна тема игровых движков.
Я лично пробовал несколько для Python 3 и обнаружил, что ни один из них не подходит к третьей версии, в них полно ошибок, да и содержимого, прямо скажем, маловато. Вот я и думаю, не забахать ли свой игровой движок!? Правда, начать хотелось бы с чего-нибудь попроще - с 2D. И вот возникает вопрос: нужен ли Python'истам-трёшникам 2D движок, при условии, конечно, что это будет крутой движок, с физикой, графическим редактором, звуком, хорошей поддержкой скриптов и т.д. и т.п.?

Офлайн

#2 Июнь 21, 2014 14:20:16

doza_and
От:
Зарегистрирован: 2010-08-15
Сообщения: 4138
Репутация: +  252  -
Профиль   Отправить e-mail  

Есть ли смысл писать игровой 2D движок?

Хорошо сделанные вещи конечно будут востребованы. Только возникает вопрос. Может надо портировать то что уже есть с двушки на трешку? Интересно еще узнать на чем держится ваша уверенность что у вас ошибок будет меньше? Может надо присоединиться к команде одного из движков и пофиксить баги?
Но если у вас есть идеи которые не укладываются в существующие концепции тогда конечно свой ….

Итого если нужен дельный совет.
1. Перечислите то что вы уже попробовали.
2. Укажите каких свойств не хватает.
3. Укажите пути решения проблем, инструментарий и технологии которые хотите применить.



Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version