Форум сайта python.su
1
Здравствуйте
У меня существует проблема, которую не смог решить самостоятельно.
Если в базе данных изменяется значение одного поля. То должно произойти срабатывание оповещения об аварии.
интересует следующее. Как сделать так что бы это срабатывание произошло один раз? Интересует ни больше сам код, а идея. Кто знает подскажите. 
Офлайн
0
ingfa_1981
ЗдравствуйтеУ меня существует проблема, которую не смог решить самостоятельно.Если в базе данных изменяется значение одного поля. То должно произойти срабатывание оповещения об аварии.интересует следующее. Как сделать так что бы это срабатывание произошло один раз? Интересует ни больше сам код, а идея. Кто знает подскажите.
Отредактировано stosu.ru (Авг. 28, 2014 21:46:07)
Офлайн
1
Какое например, я новичок в mysql?
В поле у меня единица это срабатывание, ноль это норма. Как только появилась единица, на какое то время(она может и пропасть), должно измениться соседнее поле тоже допустим на единицу. Произойдет звонок и программа по окончании звонка с оповещением выдаст ноль во вторую ячейку, что будет являться сигналом не оповещать больше. Но все равно, если авария не устранится, произойдет повторный звонок из за первой ячейки.
Как сделать так, что бы больше не звонить по этому случаю до ручного сброса, но продолжить мониторить и реагировать на другие поля, других устройств? Может есть другие методы решить эту проблему?
Офлайн
857
ingfa_1981Сделай состояния 0, 1, 2
В поле у меня единица это срабатывание, ноль это норма.
Офлайн
4
Добавить еще таблицу состояний, на отслеживаемую закинуть триггер, и по нему обновлять таблицу состояний…
Офлайн
1
Мои домыслы на сегодняшний день таковы.
три поля в таблице
первое, это состояние текущей аварии, присуствует она или нет это => 0 или 1
второе , это состояние было оповещение или нет это => 0 или 1
третье , это состояние нужно оповещать сейчас или нет это => 0 или 1