Форум сайта python.su
Добрый день.
У меня вопрос, который ,как мне кажется, задавали тут много-много раз. Я только начал изучать Python, опыта работы у меня нету. Только HTML, и то в детстве. Вопрос заключается в следующем:
1. Python 3.4.1, скаченный с Python.otg-это интерпретатор? Библиотека? так?
2. Как настроить pycharm? Что для него нужно скачивать, и как настроить? гуглил-гуглин, и не выгуглил. Английский только начал изучать, статьи на английском читать не могу.
3. Какие книги посоветуете для новичков. ООП, и Python(специально для новичков, с примерами и задачами).
Офлайн
1. интерпретатор
2. забудьте про него на начальном этапе. возьмите sublimetext, он для новичков хорош тем, что есть подсветка синтаксиса.
3. книги, все советуют лутца. :)
Офлайн
Не слушайте. Сразу привыкайте кодить в нормальном IDLE. Pycharm никак настраивать не надо. Просто при создании проекта он автоматически будет подхватывать тот питон, который стоит в системе. Лучше, конечно, настроить виртуальное окружение для каждого отдельного проекта, но на начальном этапе это не критично. В PyCharm тоже подсвечивается синтиксис (и если выше 3 версии, то еще и автоматом проверка стандарта оформления кода PEP8). Сразу научитесь писать красивый код
Насчет Лутца ilnur абсолютно прав. Лучше пока не выпускают
P.S. Удачи в начинаниях.
Отредактировано 4kpt_II (Сен. 22, 2014 19:09:28)
Офлайн
пайчарм многое упрощает. чего не стоит делать новичку. пусть сами ковыряют доки. пусть сами запускают из терминала скрипт. ато ноички из идле запускают скрипты
Офлайн
Ничего здесь нет страшного. Еще скажите, чтобы научиться ездить на мотоцикле, нужно купить сначала себе “Карпаты”
Офлайн
Как я понял, запускаю Иде, указываю путь к интерпретатора, готово, можно взламывать боеголовки?
Офлайн
Mipludeum
Как я понял, запускаю Иде, указываю путь к интерпретатора, готово, можно взламывать боеголовки?
Офлайн