Форум сайта python.su
Всем доброго дня. Как можно связать эти 2 элемента, что бы прогрессбар отражал прогресс таймера. Время таймера генерится рандомно (20-30 секунд). Например в таймер сгенерилось 25 секунд и хочется чтобы пока таймер проворачивает свои 25 секунд на прогрессбаре заполнялась полоса от 0 до 100%. Может тут все просто, но я новичок и программирование для меня штука новая. Заранее большое спасибо.
Офлайн
https://www.google.ru/search?q=pyqt+progressbar+timer+count&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=QCBsVbi9AcKcsAGUxIGICw
http://codeprogress.com/python/libraries/pyqt/showPyQTExample.php?key=PyQTQProgressBarSetValuetimer&index=365
Вообще, довольно странное направление развития для новичка в программировании.
Офлайн
hvppydvddy
Пишите какой GUI используете. Их просто аж четыре штуки
Офлайн
Shaman
По вашим ссылкам не то что нужно. Как забивать в гугл я знаю, по второй линке тоже не то - там реализовано увеличение значения прогрессбара по таймауту таймера, т.е. как таймер отработал в прогрессбар приходит увеличение. 1% прогрессбара = временному интервалу таймера. Это не то что нужно.
ShamanЧто же тут странного?
Вообще, довольно странное направление развития для новичка в программировании.
Отредактировано hvppydvddy (Июнь 1, 2015 12:37:59)
Офлайн
4kpt_IIIОпа.. Проморгал что-то. Использую PyQt4
Пишите какой GUI используете. Их просто аж четыре штуки
Офлайн
hvppydvddyЗначит нужно пропорционально уменьшить задержку таймера так, чтобы покрыть требуемый интервал нужным количеством отсчетов. Если это не подходит, тогда Вам, новичку в программировании, кроме гуя придётся осваивать и многопоточность.
По вашим ссылкам не то что нужно. Как забивать в гугл я знаю, по второй линке тоже не то - там реализовано увеличение значения прогрессбара по таймауту таймера, т.е. как таймер отработал в прогрессбар приходит увеличение. 1% прогрессбара = временному интервалу таймера. Это не то что нужно.
hvppydvddyДовольно объёмная и сложная тема.
Что же тут странного?
Офлайн
Shaman