Найти - Пользователи
Полная версия: ProgressBar и Timer
Начало » GUI » ProgressBar и Timer
1 2 3 4
hvppydvddy
Всем доброго дня. Как можно связать эти 2 элемента, что бы прогрессбар отражал прогресс таймера. Время таймера генерится рандомно (20-30 секунд). Например в таймер сгенерилось 25 секунд и хочется чтобы пока таймер проворачивает свои 25 секунд на прогрессбаре заполнялась полоса от 0 до 100%. Может тут все просто, но я новичок и программирование для меня штука новая. Заранее большое спасибо.
Shaman
https://www.google.ru/search?q=pyqt+progressbar+timer+count&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=QCBsVbi9AcKcsAGUxIGICw
http://codeprogress.com/python/libraries/pyqt/showPyQTExample.php?key=PyQTQProgressBarSetValuetimer&index=365
Вообще, довольно странное направление развития для новичка в программировании.
4kpt_III
hvppydvddy
Пишите какой GUI используете. Их просто аж четыре штуки
hvppydvddy
Shaman
По вашим ссылкам не то что нужно. Как забивать в гугл я знаю, по второй линке тоже не то - там реализовано увеличение значения прогрессбара по таймауту таймера, т.е. как таймер отработал в прогрессбар приходит увеличение. 1% прогрессбара = временному интервалу таймера. Это не то что нужно.
Shaman
Вообще, довольно странное направление развития для новичка в программировании.
Что же тут странного?
hvppydvddy
4kpt_III
Пишите какой GUI используете. Их просто аж четыре штуки
Опа.. Проморгал что-то. Использую PyQt4
Shaman
hvppydvddy
По вашим ссылкам не то что нужно. Как забивать в гугл я знаю, по второй линке тоже не то - там реализовано увеличение значения прогрессбара по таймауту таймера, т.е. как таймер отработал в прогрессбар приходит увеличение. 1% прогрессбара = временному интервалу таймера. Это не то что нужно.
Значит нужно пропорционально уменьшить задержку таймера так, чтобы покрыть требуемый интервал нужным количеством отсчетов. Если это не подходит, тогда Вам, новичку в программировании, кроме гуя придётся осваивать и многопоточность.
hvppydvddy
Что же тут странного?