По нажатию кнопки revealer разворачивает контейнер с элементами, разный в зависимости от нажатой кнопки.
Есть два вопроса, в решении которых документация мне не помогла, гугл тоже (хотя мастерством гуления я не похвастаюсь).
1. Есть ли возможность сократить код? ведь алгоритм аналогичен во всех 4 случаях.
2. Как можно грамотно организовать отжатие одного тоггла при нажатии другого, чтобы revealer нового тоггла разворачивался, а отжатого сворачивался? Код получается кривой, мои решения меня совершенно не порадовали.
И еще смежный вопрос, в котором не разобрался - может, кто подскажет: после сворачивания revealer, размер окна не возвращается к начальному (до разворачивания контейнера). Как это пофиксить?
По сему прошу помощи.
P.S. Интерфейс собран в глэйде и достаточно емок.
def on_Button1_toggled(self, widget): if self.revealer1.get_reveal_child(): self.revealer1.set_reveal_child(False) else: self.revealer1.set_reveal_child(True) def on_Button2_toggled(self, widget): if self.revealer2.get_reveal_child(): self.revealer2.set_reveal_child(False) else: self.revealer2.set_reveal_child(True) def on_Button3_toggled(self, widget): if self.revealer3.get_reveal_child(): self.revealer3.set_reveal_child(False) else: self.revealer3.set_reveal_child(True) def on_Button4_toggled(self, widget): if self.revealer4.get_reveal_child(): self.revealer4.set_reveal_child(False) else: self.revealer4.set_reveal_child(True)