Форум сайта python.su
0
Всем привет!
Уважаемые, нужна Ваша помощь. я новичок в вэбе и настала пора выбирать язык для освоения.
Подскажите пожалуйста, насколько Python подходит как первый язык?
и подскажите, есть ли на сайте те, кто проходил курс “программист Python” в школе GeekBrains?
я нигде не могу найти отзывов людей, кроме как на сайте школы. а в форуме задавать вопросы про учебу нельзя, что смущает.
меня интересует стажировка и трудоустройство после окончания курсов в этой школе. насколько это реально? (я взрослый, есть семья, которую надо содержать и заниматься самообразованием без наличия источника дохода, мне не подходит).
Меня интересует создание сайтов по технологиям, которые востребованы в России и за границей.
В языках уже запутался, потому что один говорит начинать с PHP, другие с Python или Ruby…
Нужна помощь профессионалов. Поэтому задаю вопрос здесь.
Спасибо!
Офлайн
72
Посмотрел, что-то шляпа какая-то. А у вас какой базовый уровень? Инженер?
Офлайн
186
Все эти курсы качаются с торентов абсолютна бесплатно, скачайте и оцените насколько оно вам подходит. На скорое трудоустройство не рассчитывайте, рынок перегрет.
Отредактировано Rodegast (Сен. 2, 2015 15:32:11)
Офлайн
0
PooH,
мой базовый уровень - это основы HTML и CSS.
преподователь, у которого брал частные уроки , показывал одни cms-ки. это все не то для меня, как новичка. он же судил с высоты своих знаний. он сам профи. занимались в очень рваном темпе из-за его занятости.
я же переучиваюсь, т.к. эта деятельность мне очень нравится и хочу заниматься ей.
Rodegast,
да, и я их нашел, но эта школа привлекла именно наличием стажировки и возможностью трудоустройства. с самодисциплиной проблем нет, самообразованием занимаюсь всю жизнь, но хочется, чтобы появились знакомые в этой сфере, через или вместе с которыми можно было бы войти в профессию. у меня таковых нет, т.к. у самого эконом. и юр. образования и я офисный работник в настоящее время.
Офлайн
568
Andrey77,