Форум сайта python.su
0
Всем привет!
Я начинающий питонист. Собираюсь написать собственный веб-движок. Кое-что прочитал, есть пара вопросов:
Если для разработки я буду использовать встроенный в Питон WEB-сервер, какова вероятность, что ничего не заработает на обычном хостинге, где используется Apache или Nginx или что-то подобное? Какие есть подводные камни?
Можно ли на встроенном в Питон сервере организовать работу не через CGI?
Я пробовал настроить Apache + mod_wsgi, но в моём дистрибутиве wsgi старой версии, работает только со второй веткой Питона, а компилить и самостоятельно устанавливать пакеты я ещё не научился, а разрабатывать уже надо.
Офлайн
61
Я начинающий питонист. Собираюсь написать собственный веб-движок.
Офлайн
39
Хотел написать “п…ц”, но удержался 
Офлайн
61
“п…ц” - Первопроходец или Протуберанец? 
Офлайн
186
> “п…ц” - Первопроходец или Протуберанец?
Я так думаю что это та самая ситуация которая возникает когда Первопроходец попадает в Протуберанец 
Офлайн
39
ZerG, Rodegast
Я слов таких не знаю 
Офлайн
0
ZerGМне Джанго не нужен. У меня уже есть готовая архитектура и все алгоритмы. Мне нужно реализовать её на питоне. Я его изучу. Я не понимаю нужно ли учитывать отличия между встроенным веб-сервером в питон и апачем, на котором это всё будет крутится в будущем через mod_wsgi или всё будет одинаково? Что не так в вопросе?
Я не представляю себе как вы собираетесь писать то в чем не разбираетесь на языке которого не знаете без навыков использования гугла (даже не сарказм)
Офлайн
61
Камрад;;;
Джанга как раз и есть твой вебфреймворк который тебе надо запустить. Заменяешь слово джанго на название твоего фреймворка и вуаля
Проблема в том что ты ни на йоту не понимаешь принцыпа работы вебсервера и его связок - при етом пишешь веб-фреймворк.
Это я не к тому что бы обосрать - а к тому что снала надо таки матчать поизучать.
Ну про WSGi почитай что это такое и что оно делает - и уж как минимум как код на питоне становится картинкой вебсайта.