Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Окт. 7, 2015 12:34:49

Period
Профиль   Отправить e-mail  

Python3 и web-разработка

Всем привет!
Я начинающий питонист. Собираюсь написать собственный веб-движок. Кое-что прочитал, есть пара вопросов:

Если для разработки я буду использовать встроенный в Питон WEB-сервер, какова вероятность, что ничего не заработает на обычном хостинге, где используется Apache или Nginx или что-то подобное? Какие есть подводные камни?

Можно ли на встроенном в Питон сервере организовать работу не через CGI?

Я пробовал настроить Apache + mod_wsgi, но в моём дистрибутиве wsgi старой версии, работает только со второй веткой Питона, а компилить и самостоятельно устанавливать пакеты я ещё не научился, а разрабатывать уже надо.

Офлайн

#2 Окт. 7, 2015 14:30:35

ZerG

Python3 и web-разработка

Я начинающий питонист. Собираюсь написать собственный веб-движок.

Все….

ну а если не троллить
http://tutos.readthedocs.org/en/latest/source/ndg.html

Я не представляю себе как вы собираетесь писать то в чем не разбираетесь на языке которого не знаете без навыков использования гугла (даже не сарказм)

Влодение рускай арфаграфией - это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости

Офлайн

#3 Окт. 7, 2015 15:20:00

4kpt_III

Python3 и web-разработка

Хотел написать “п…ц”, но удержался

Офлайн

#4 Окт. 7, 2015 15:22:28

ZerG

Python3 и web-разработка

“п…ц” - Первопроходец или Протуберанец?

Влодение рускай арфаграфией - это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости

Офлайн

#5 Окт. 7, 2015 15:24:12

Rodegast
От: Пятигорск

Python3 и web-разработка

> “п…ц” - Первопроходец или Протуберанец?
Я так думаю что это та самая ситуация которая возникает когда Первопроходец попадает в Протуберанец

С дураками и сектантами не спорю, истину не ищу.
Ели кому-то правда не нравится, то заранее извиняюсь.

Офлайн

#6 Окт. 7, 2015 15:42:58

4kpt_III

Python3 и web-разработка

ZerG, Rodegast