Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Окт. 8, 2015 21:06:19

Mike_Kharkov
Профиль   Отправить e-mail  

Метод __add__ и возврат функции..

Добрый день.
В программировании я новичек.
(сам верстальщик сайтов)

Сейчас изучаю один учебник по питону и возник момент непонимания у меня с классами

я так понимаю(из логики результата кода на скрине) что переменная f1 подставляется в параметр self(метода __add_) а переменная f2 подставляется в параметр otherfraction..?

Вопрос:
Каким образом программа(интерпретатор) понимает, что эти переменные должны подставлятся именно в данные параметры??
(по каким признакам это можно понять?)

P.S. Буду благодарен за любые +- конструктивные мысли по поводу данного вопроса..

Отредактировано Mike_Kharkov (Окт. 8, 2015 21:48:35)

Офлайн

#2 Окт. 8, 2015 21:59:38

ayb

Mike_Kharkov
Каким образом программа(интерпретатор) понимает, что эти переменные должны подставлятся именно в данные параметры??
(по каким признакам это можно понять?)

Так в тексте прямо написано : вызов f1 + f2 аналогичен вызову f1.__add__(f2).

Офлайн

#3 Окт. 8, 2015 22:11:10

Mike_Kharkov

ayb
Так в тексте прямо написано : вызов f1 + f2 аналогичен вызову f1.__add__(f2).

Это я понимаю.
Но для того что бы вычислить все эти дробные значения между ними - необходимо же что бы и f1 и f2 подставились в параметры self и otherfraction.
Правильно я понимаю?
Если да - то как self “понимает” что он “должен” принять значение f1 именно а не f2 на пример?
(в этом и заключается мой главный вопрос по сути.)

Отредактировано Mike_Kharkov (Окт. 8, 2015 22:13:31)

Офлайн

#4 Окт. 8, 2015 22:21:39

4kpt_III

Смотрим в сторону __radd__ вопрос отвалится сам собой…

Офлайн

#5 Окт. 8, 2015 22:32:48

ayb

self это ссылка на экземпляр класса. Вы вызываете метод объекта f1. В любом методе объекта f1 первым аргументом будет сам f1.

Офлайн

#6 Окт. 8, 2015 23:21:39

Mike_Kharkov