Форум сайта python.su
Добрый день.
В программировании я новичек.
(сам верстальщик сайтов)
Сейчас изучаю один учебник по питону и возник момент непонимания у меня с классами
я так понимаю(из логики результата кода на скрине) что переменная f1 подставляется в параметр self(метода __add_) а переменная f2 подставляется в параметр otherfraction..?
Вопрос:
Каким образом программа(интерпретатор) понимает, что эти переменные должны подставлятся именно в данные параметры??
(по каким признакам это можно понять?)
P.S. Буду благодарен за любые +- конструктивные мысли по поводу данного вопроса..
Отредактировано Mike_Kharkov (Окт. 8, 2015 21:48:35)
Офлайн
Mike_Kharkov
Каким образом программа(интерпретатор) понимает, что эти переменные должны подставлятся именно в данные параметры??
(по каким признакам это можно понять?)
Офлайн
ayb
Так в тексте прямо написано : вызов f1 + f2 аналогичен вызову f1.__add__(f2).
Отредактировано Mike_Kharkov (Окт. 8, 2015 22:13:31)
Офлайн
Смотрим в сторону __radd__ вопрос отвалится сам собой…
Офлайн
self это ссылка на экземпляр класса. Вы вызываете метод объекта f1. В любом методе объекта f1 первым аргументом будет сам f1.
Офлайн
В общем тогда я всеравно ниче не понял. ) (как метод __add__(и вообще любые другие методы в сочитании с классами) функционирует имею ввиду.)
Если кто предоставит ссылку где по полочкам бы подобная ситуация разбиралась - буду очень признателен..
(имею ввиду механику интерпретатора словно это дебаггер был бы.
В книге тоже есть дебаггер встроенный - но когда код помещаю туда он(код) вообще не работает - ошибку выдает..)
P.S. О методе __radd__ я тоже почитал но мне это не дало ничего в плане понимания.. )
Отредактировано Mike_Kharkov (Окт. 9, 2015 00:00:33)
Офлайн
Mike_Kharkov
МОжет на примере вам станет яснее? и да, не надо думать о том как сильно это внутри работает (на уровне дебаггера), рано еще вам.