Форум сайта python.su
Коллеги, приветствую!
Чуть больше года я работаю над кки схожей с hearthstone. Успел сделать достаточно много, есть клиент, сервер и административная панель позволяющая достаточно быстро собирать карты спелов и существ с разным набором способностей. Клиент реализован на флеш но это временная ера, впоследствии клиент игры будет портирован на Unreal Engine.
Либо посмотреть видео.
Сейчас я и небольшая команда (два гейм-дизайнера, писатель и художник) приближаемся к следующему этапу разработки. В нем мы планируем пригласить первые сто игроков и далее поэтапно наращивать комьюнити до 3000 игроков. Само формирование игрового сообщества мы планируем также сделать своего рода игрой. Можно сказать что мы готовимся к определенному коллективному исследованию, поиску новых игровых возможностей в заданном жанре.
В связи с чем, я бы хотел найти надежного и опытного серверного программиста, которому можно было доверить дальнейшую работу над кодом игры и впоследствии сформировать свою команду программистов, а самому сосредоточиться на формировании сообщества.
Хотел бы пояснить что я ищу, в принципе, партнера, но мы будем приглашать игроков на условиях минимальной финансовой поддержки проекта. Объем это поддержки зависит от общего количества игроков. Поэтому вполне возможно в самом ближайшем будущем я смогу предложить вам определенный гонорар.
Из того что потребуется сделать в первую очередь, скорее всего, необходимо будет подвергнуть серверный код условной критике и предложить возможно изменения в архитектуре проекта. В целом, я кодом доволен именно потому что он работает но за ним достаточно тяжело следить, потому что некоторые ключевые моменты написаны очень большой однородной простыней, есть некрасивые места и прочее. Хотелось бы сделать его гораздо более компактным и читаемым, покрыть тестами, определиться с условным формальным протоколом логирования. Позже потребуется также дорабатывать новый функционал, дейли квесты для игроков, рейтинговую систему, несколько румов для лобби и прочее.
Пишите если вам интересен данный проект.
Отредактировано inozemcev (Июль 25, 2017 14:09:27)
Офлайн
inozemcev
Пишите если вам интересен данный проект.
Офлайн
4kpt_III
В таких случаях желательно называть как минимум стек.
Офлайн
inozemcev
Стек технологий, который применяется в проекте. Какие принципиально важные библиотеки, фреймворки используются и т.п. Вы же исходный код не показываете.
Офлайн
Для коллекции карт, профилей пользователя и административной панели позволяющей настраивать карты используется джанго и традиционные запросы к серверу. Клиент работает с json ответами. Для боя используется торнадо приложение и сокет соединение с двумя клиентами. Во время боя база данных используется только если необходимо сгенерировать новые карты, во всех остальных случаях бой кешируется в редис, бд во время боя соответственно почти не дергается. Код кстати есть на гитхабе, он открыт но показывать его имеет смысл уже после знакомства, мне кажется.
Отредактировано inozemcev (Ноя. 25, 2015 05:13:28)
Офлайн
А какова вообще цель проекта? к чему хочется придти? для чего делать аналог HS,MTG?
П.С.: прикольное видео вообще без прорисовки) это не сколько не критикаЯ, наоборот интересно смотреть игру на стадии разработки
Отредактировано buddha (Дек. 5, 2015 19:06:48)
Офлайн
buddha
А какова вообще цель проекта? к чему хочется придти? для чего делать аналог HS,MTG?
Офлайн