Найти - Пользователи
Полная версия: Коллекционная карточная игра похожая на Hearthstone в киберпанк сеттинге
Начало » Python проекты » Коллекционная карточная игра похожая на Hearthstone в киберпанк сеттинге
1
inozemcev
Коллеги, приветствую!

Чуть больше года я работаю над кки схожей с hearthstone. Успел сделать достаточно много, есть клиент, сервер и административная панель позволяющая достаточно быстро собирать карты спелов и существ с разным набором способностей. Клиент реализован на флеш но это временная ера, впоследствии клиент игры будет портирован на Unreal Engine.

Либо посмотреть видео.

Сейчас я и небольшая команда (два гейм-дизайнера, писатель и художник) приближаемся к следующему этапу разработки. В нем мы планируем пригласить первые сто игроков и далее поэтапно наращивать комьюнити до 3000 игроков. Само формирование игрового сообщества мы планируем также сделать своего рода игрой. Можно сказать что мы готовимся к определенному коллективному исследованию, поиску новых игровых возможностей в заданном жанре.

В связи с чем, я бы хотел найти надежного и опытного серверного программиста, которому можно было доверить дальнейшую работу над кодом игры и впоследствии сформировать свою команду программистов, а самому сосредоточиться на формировании сообщества.

Хотел бы пояснить что я ищу, в принципе, партнера, но мы будем приглашать игроков на условиях минимальной финансовой поддержки проекта. Объем это поддержки зависит от общего количества игроков. Поэтому вполне возможно в самом ближайшем будущем я смогу предложить вам определенный гонорар.

Из того что потребуется сделать в первую очередь, скорее всего, необходимо будет подвергнуть серверный код условной критике и предложить возможно изменения в архитектуре проекта. В целом, я кодом доволен именно потому что он работает но за ним достаточно тяжело следить, потому что некоторые ключевые моменты написаны очень большой однородной простыней, есть некрасивые места и прочее. Хотелось бы сделать его гораздо более компактным и читаемым, покрыть тестами, определиться с условным формальным протоколом логирования. Позже потребуется также дорабатывать новый функционал, дейли квесты для игроков, рейтинговую систему, несколько румов для лобби и прочее.

Пишите если вам интересен данный проект.


4kpt_III
inozemcev
Пишите если вам интересен данный проект.

В таких случаях желательно называть как минимум стек.
inozemcev
4kpt_III
В таких случаях желательно называть как минимум стек.

Вы имеете ввиду контакты? Мне можно писать на почту и в социальных сетях.
Почта: inozemcev.smg@yandex.ru
facebook: https://www.facebook.com/sergey.kostin.357
JOHN_16
inozemcev
Стек технологий, который применяется в проекте. Какие принципиально важные библиотеки, фреймворки используются и т.п. Вы же исходный код не показываете.
inozemcev
Для коллекции карт, профилей пользователя и административной панели позволяющей настраивать карты используется джанго и традиционные запросы к серверу. Клиент работает с json ответами. Для боя используется торнадо приложение и сокет соединение с двумя клиентами. Во время боя база данных используется только если необходимо сгенерировать новые карты, во всех остальных случаях бой кешируется в редис, бд во время боя соответственно почти не дергается. Код кстати есть на гитхабе, он открыт но показывать его имеет смысл уже после знакомства, мне кажется.
buddha
А какова вообще цель проекта? к чему хочется придти? для чего делать аналог HS,MTG?

П.С.: прикольное видео вообще без прорисовки) это не сколько не критикаЯ, наоборот интересно смотреть игру на стадии разработки
inozemcev
buddha
А какова вообще цель проекта? к чему хочется придти? для чего делать аналог HS,MTG?

Есть несколько причин как тактических так и стратегических, сам по себе жанр позволяет собрать полноценную многофункциональную команду. с которой в будущем можно будет штурмовать рынок цифровых настольных игр пробуя разные более оригинальные идеи. То есть для меня это проект- конструктор будущей игровой студии

С HS все в порядке, но с каждым новым сетом она становится все более недоступной для новых игроков, она становится все более дорогой. Кроме того у HS есть тенденция все сводить к агро механике боя, которая с одной стороны позволяет играть более быстрые матчи но с другой убивает, скажем так, наиболее увлекательную часть игры. Думаю, конкретно с HS ситуация уже не изменится тренд на упрощение тактики игры, в целом, себя оправдывает. У нас есть возможность сделать игру с прицелом на мидрейндж и контроль тактики. Иначе говоря, наши конкурентные преимущества, менее агрессивная монетизация и меньший акцент на ангро тактике, ну и естественно альтернативный сеттинг, близкий к fallaut4. Есть безусловно какие-то свои дополнительные особенности. Несколько новых механик, альтернативная реализация уже существующих механик, несколько режимов боя.

Но главное отличие это все таки альтернативная экономика игры, я называю ее комьюнити экономикой, наша цель сделать игру в которой игроки могут заключать сделки друг с другом и зарабатывать на них (турниры, клановые бои, бои на ставки, вторичный рынок карт, кастомизация) а наша команда зарабатывала бы на комиссиях с этих сделок.


This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB