Форум сайта python.su
0
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Прошу прощения за такой тривиальный вопрос!
Я начинающий пользователь Python, недавно установил Python 3.5 на Windows 7. Теперь хочу построить графики, и решать линейные уравнения, но в интернете посоветовали для начала установить библиотеки: NumPy, Matplotlib. На официальном сайте скачал библиотеки, но к сожалению не знаю что дальше делать!
Библиотеки с расширением .whl. Подскажите пожалуйста, что делать?
С уважением, Bauyrzhan!
Офлайн
0
whl - по сути архив с файлами которые нужно распаковать.
открываешь нужную тебе whl, там будут папки(numpy,numpy-data, numpy-info) - копируешь их в папку с либами питона, по умолчанию это “C:\Python35\Lib\site-packages\”
проверить корректность можно командой импорта
import numpy numpy.__version__
Офлайн
0
ruskiy1Спасибо за ответ! Какой программой воспользоваться чтобы распаковать файлы с расширенинм.whl?
whl - по сути архив с файлами которые нужно распаковать.открываешь нужную тебе whl, там будут папки(numpy,numpy-data, numpy-info) - копируешь их в папку с либами питона, по умолчанию это “C:\Python35\Lib\site-packages\”проверить корректность можно командой импорта
Офлайн
0
любой архиватор подойдет, да и добрая половина файлменеджеров (total CMD например)
Офлайн
0
Спасибо за совет! Завтра попробую распаковать файл с расширением.
Офлайн
253
BauyrzhanYessenСовет из разряда вредных. В питоне эти файлы устанавливаются менеджером пакетов. Он доставит дополнительно пакеты от которых данный пакет зависит. И ставить их надо командой pip install numpy.whl.
Спасибо за совет! Завтра попробую распаковать файл с расширением.
Офлайн
0
doza_andЭто как? Какой менеджер нужен для этого? И как это сделать максимально аккуратно?
Офлайн
39
1. Разобраться что такое менеджер пакетов в питоне. Рекомендую pip
2. Разобраться что такое виртуальное окружение. Можно или virtualenvwrapper или pyvenv
Отредактировано 4kpt_III (Ноя. 25, 2015 20:55:37)
Офлайн
0
4kpt_IIIОкей! Спасибо!