Найти - Пользователи
Полная версия: Как запрограммировать hotkey на питоне?
Начало » Python для новичков » Как запрограммировать hotkey на питоне?
1
likesoft
Уж не обессудьте если не совсем правильно задан вопрос в названии темы
Я только начинающий питонист))

Собственно суть темы такова:

Написал программку-переводчик на питоне, и хочется сделать так чтобы
при нажатии определенного сочетания клавиш программа восстанавливалась с фона,
и получала фокус. Подскажите пожалуйста, может есть какой то модуль, или как вообще
это реализовать средствами питона!?
doza_and
likesoft
средствами питона!?
Если я правильно понял, вы хотите активировать свою программу нажав комбинацию клавиш на клавиатуре.
А какое это имеет отношение к питону? Это вопрос про операционную систему и командную оболочку которой вы пользуетесь. По ним и надо смотреть документацию.
http://windows.microsoft.com/en-us/windows/create-keyboard-shortcuts-open-programs#1TC=windows-7
likesoft
doza_and
Если я правильно понял, вы хотите активировать свою программу нажав комбинацию клавиш на клавиатуре.

Да, вы правильно поняли!

doza_and
А какое это имеет отношение к питону? Это вопрос про операционную систему и командную оболочку которой вы пользуетесь. По ним и надо смотреть документацию.

Честно говоря не знаю к чему это отношение имеет, так как в этом плане у меня опыта 0

Ось у меня lubuntu 15.10

Спасибо вам за “направление” куда рыть
Буду искать инфу по этому поводу.
FishHook
likesoft
Ось у меня lubuntu 15.10
В убунту на любую комбинацию клавиш можно навесить действие (т.е. команду баша), у меня например на Ф9 весит xkill - удобно зависшие окошки килять. Всё настраивается через стандартную тулзу настройки клавиатуры. Если сами не найдёте, завтра буду на работе - покажу скриншоты (если не забуду).
likesoft
FishHook