Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Апрель 10, 2017 09:17:29

Schlange
Зарегистрирован: 2016-11-28
Сообщения: 38
Репутация: +  1  -
Профиль   Отправить e-mail  

как описать трёхмерное пространство и перемещаться в нём?

Добрый день!

Я новичок, заканчиваю курсы питона. Пора начинать писать курсовую работу, моя тема написать мини игру симулятор подводной лодки.

Никакой графики, как можно было бы подумать из названия темы, (ну может быть потом допишу на PyQt) весь игровой процесс будет проходить в консоли в диалоговом режиме, как старые адвентюрные игры с локациями - запрос - ответ. Только текст.

Вопрос в том, что у меня будут не локации, а огромное пространство моря с неровным рельефом дна и береговой линии. Не хотелось бы изобретать велосипед, но я совершенно не знаю, как описать такую карту и как в ней перемещаться?

Хранить данные буду в SQLite3

Ещё раз кратко - нужно описать трехмерную карту но не нужно её отрисовывать, только перемещаться в ней по осям y x z. 3д редакторами не владею, вся работа в питоне.



ubuntu 14.04 / manjaro 16.10

Офлайн

#2 Апрель 10, 2017 09:50:18

py.user.next
От:
Зарегистрирован: 2010-04-29
Сообщения: 9730
Репутация: +  843  -
Профиль   Отправить e-mail  

как описать трёхмерное пространство и перемещаться в нём?

Schlange
Хранить данные буду в SQLite3
Начинать надо с текстового файла, иначе все эти усложнения просто время заберут.

Schlange
но я совершенно не знаю, как описать такую карту и как в ней перемещаться?
По-моему, это называет “карта высот”. Просто у тебя таблица из байтов, где в каждом высота дна в виде числа. А что там плавает ещё, должно храниться в другой таблице. И получается, что ты в этих таблицах узнаёшь, можешь ли ты проплыть, что там плавает в такой-то точке и ещё что-нибудь. Так ты можешь не утежелять карту всевозможными объектами, а просто собирать точку карты с разных таблиц, подгружая их по мере надобности.