Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Июль 25, 2017 02:43:21

inozemcev
Зарегистрирован: 2015-04-25
Сообщения: 10
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Система контроля версий для 3d моделирования

Добрый день, я разработчик игр работаю в среде Unreal Engine. У меня также есть небольшая команда вместе с которой мы работаем над 3d моделями для игровых проектов и маркетов игровых движков (UE4, Unity).

Уже работая над 3d моделями в команде, я обратил внимание, что у 3d специалистов все достаточно скудно для организации командной работы. Сейчас мы используем git + lfs для обмена данными по нашим проектам, но, в действительности, эта система позволяет лишь обмениваться актуальными версиями моделей и не более. При этом, нам бы очень хотелось в будущем использовать сервис, который сочетает в себе что-то от github и что-то от sketchfab.

Я предполагаю, что если задаться целью, то можно создать систему контроля версий которая бы позволяла в фоновом режиме сохранять состояние модели на каждом шаге моделирования и отправлять состояние на сервер, а сервер, в свою очередь, мог бы, имея эти данные, визуализировать их с помощью собственного клиентского сервиса на javascript/opengl.

Сервис будет позволять хранить версии моделей, отталкиваясь не только от состояния итогового исходного файла, но и от истории всех проводимых над ней операций и промежуточных состояний модели. Таким образом можно будет просмотреть весь процесс моделирования по шагам, создать альтернативные ветки моделирования, наблюдать за процессом моделирования онлайн в реальном времени.

Сервис можно будет использовать, как минимум для:
- создания уроков по моделированию, наглядно демонстрирующих каждый шаг.
- контролировать работу 3d специалиста, наблюдая за процессом моделирования модели онлайн.
- совместно работать над моделями, используя систему веток, близкую к гит
- хранить свои наработки по 3d моделированию в облаке.
- (позже) работать над одной моделью в разных редакторах

Для 3d моделирования мы используем blender. У этого редактора есть собственное api на python которое позволяет достаточно многое. Как минимум, оно позволяет получать данные по текущей операции с моделью и запоминать ее состояние (количество и положение вершин, граней, сторон). Сам Blender написал с открытым исходным кодом и, в случае если стандартного апи не хватит для каких-то особенных операций, есть возможность расширить возможности редактора используя с++.

Сам я долгое время работал с flash и javascript над игровыми проектами. Сейчас я также изучаю c++ и знакомлюсь со средой unreal engine. У меня есть небольшой опыт работы с python. Я работал одновременно и над клиентской и над серверной частью для коллекционной карточной игры похожей на Heartstone.

Я ищу партнера и наставника, уверенно знающего python/с++ и готового возглавить техническую часть разработки. Скажу честно, я боюсь браться за этот проект один, прежде всего потому что я на самом деле тяготею к продюсерской деятельности и программирование изучаю и использую скорее вынужденно. В этом проекте я хотел бы больше внимания уделять маркетингу, продажам, поиску необходимых ресурсов на каждом этапе разработки. Тем не менее, я готов на первых этапах участвовать в том числе и как программист, участвовать в разработке плагина в 3d редакторе, серверной и клиентской частях самого приложения. Главное, чтобы был кто-то кто мог спланировать разработку и сформулировать точные повседневные задачи. Работе готов уделять по 60 часов в неделю.

Пишите если вам также как и мне нравиться это направление. Обсудим все детали подробнее.










Отредактировано inozemcev (Июль 25, 2017 02:47:59)

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version