Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Фев. 6, 2018 14:25:53

polsovatel
Зарегистрирован: 2016-01-08
Сообщения: 32
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Ищу наставника

Добрый день, уважаемые Питонисты.
Хочу найти себе наставника по Python.
Расскажу немного о себе.
Меня зовут Гумиров Артур. Я являюсь студентом 2 курса Санкт-Петербургского Государственного Университета, математико-механического факультета.
Очень хочу развиваться в программировании на Python, в частности, в web разработке (Python + Django/Flask, JavaScript, HTML + CSS). Обожаю Python. На данный момент мною прочитана книга Лутца “Изучаем Python”, сейчас читаю книги: Лучано “Python. К вершинам мастерства”, Кормен “Алгоритмы. Построение и анализ.”. Также реализовано несколько проектов (могу рассказать подробнее).
Я вижу наши занятия так: Вы даете мне какое-либо задание на неделю. В течение недели я его реализовываю и заливаю на github, после чего мы обсуждаем плюсы и минусы по Skype. Также в дальнейшем, когда Вы будете считать мои знания достаточными, буду очень рад брать Ваши рутинные задачи(которые Вам не интересно реализовывать, но приходится по работе).
Готов пройти тестовое задание, чтобы Вы оценили мои навыки.

Кто заинтересовался, пишите пожалуйста мне на почту novazova@ya.ru или в комментарии.

Отредактировано polsovatel (Фев. 6, 2018 14:27:04)

Офлайн

#2 Фев. 6, 2018 17:41:43

FishHook
От:
Зарегистрирован: 2011-01-08
Сообщения: 8312
Репутация: +  568  -
Профиль   Отправить e-mail  

Ищу наставника

polsovatel
Объясните, нахрена вашему потенциальному наставнику это нужно.



Офлайн

#3 Фев. 6, 2018 19:59:54

polsovatel
Зарегистрирован: 2016-01-08
Сообщения: 32
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Ищу наставника

FishHook , добрый вечер!
Так как на данный момент я являюсь студентом и не располагаю большими финансами, то могу предложить моему потенциальному наставнику следующее: