Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Март 16, 2018 06:41:22

JorikMajorik
Зарегистрирован: 2018-03-16
Сообщения: 1
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Пишу код по гайду, но он работает некорректно. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Привет.

Прошу помочь с объяснением причины, почему данный код отказывается нажимать клавиши в игре и как это исправить. Тестил в браузерных играх и простеньких инди, там всё работает как надо. А вот в играх типа GTA5, WoW и подобных, нажатие клавиш не работает совсем никак.

Тестил на двух разных ПК с Windows 7 Sp1 и Windows 10 pro. Как на python 3.x, так и на python 2.x, используя три разные клавиатуры, включая старую с разьемом ps\2.

Вот видеогайд по коду, с объяснением его работы https://www.youtube.com/watch?v=tWqbl9IUdCg&list=PLQVvvaa0QuDeETZEOy4VdocT7TOjfSA8a&index=3

Вот обсуждение проблемы с которой столкнулся и как её, вроде бы, можно решить https://stackoverflow.com/questions/14489013/simulate-python-keypresses-for-controlling-a-game

На всякий случай покажу оба кода здесь.
Вот код с первой ссылки, который я запускаю, нажав F5:

 import numpy as np
from PIL import ImageGrab
import cv2
import time
from directkeys import ReleaseKey, PressKey, W, A, S, D
def process_img(original_image):
    processed_img = cv2.cvtColor (original_image, cv2.COLOR_BGR2GRAY)
    processed_img = cv2.Canny (processed_img, threshold1=200, threshold2=300)
    return processed_img
for i in list (range (4))[::-1]:
    print(i+1)
    time.sleep(1)
last_time = time.time()
while(True):
    screen =  np.array(ImageGrab.grab(bbox=(0,40, 800, 640)))
    new_screen = process_img(screen)
    print('down')
    PressKey(W)
    time.sleep(3)
    print('up')
    PressKey(W)
    print ('Loop took {} seconds'.format(time.time()-last_time))
    last_time = time.time()
    cv2.imshow ('window', new_screen)
    #cv2.imshow('window2',cv2.cvtColor(screen, cv2.COLOR_BGR2RGB))
    if cv2.waitKey(25) & 0xFF == ord('q'):
        cv2.destroyAllWindows()
        break

Вот код со второй ссылки, который отвечает за нажатие клавиш:
 import ctypes
import time
SendInput = ctypes.windll.user32.SendInput
W = 0x11
A = 0x1E
S = 0x1F
D = 0x20
# C struct redefinitions 
PUL = ctypes.POINTER(ctypes.c_ulong)
class KeyBdInput(ctypes.Structure):
    _fields_ = [("wVk", ctypes.c_ushort),
                ("wScan", ctypes.c_ushort),
                ("dwFlags", ctypes.c_ulong),
                ("time", ctypes.c_ulong),
                ("dwExtraInfo", PUL)]
class HardwareInput(ctypes.Structure):
    _fields_ = [("uMsg", ctypes.c_ulong),
                ("wParamL", ctypes.c_short),
                ("wParamH", ctypes.c_ushort)]
class MouseInput(ctypes.Structure):
    _fields_ = [("dx", ctypes.c_long),
                ("dy", ctypes.c_long),
                ("mouseData", ctypes.c_ulong),
                ("dwFlags", ctypes.c_ulong),
                ("time",ctypes.c_ulong),
                ("dwExtraInfo", PUL)]
class Input_I(ctypes.Union):
    _fields_ = [("ki", KeyBdInput),
                 ("mi", MouseInput),
                 ("hi", HardwareInput)]
class Input(ctypes.Structure):
    _fields_ = [("type", ctypes.c_ulong),
                ("ii", Input_I)]
# Actuals Functions
def PressKey(hexKeyCode):
    extra = ctypes.c_ulong(0)
    ii_ = Input_I()
    ii_.ki = KeyBdInput( 0, hexKeyCode, 0x0008, 0, ctypes.pointer(extra) )
    x = Input( ctypes.c_ulong(1), ii_ )
    ctypes.windll.user32.SendInput(1, ctypes.pointer(x), ctypes.sizeof(x))
def ReleaseKey(hexKeyCode):
    extra = ctypes.c_ulong(0)
    ii_ = Input_I()
    ii_.ki = KeyBdInput( 0, hexKeyCode, 0x0008 | 0x0002, 0, ctypes.pointer(extra) )
    x = Input( ctypes.c_ulong(1), ii_ )
    ctypes.windll.user32.SendInput(1, ctypes.pointer(x), ctypes.sizeof(x))
# directx scan codes http://www.gamespp.com/directx/directInputKeyboardScanCodes.html
if __name__ == '__main__':
    while (True):
        PressKey(0x11)
        time.sleep(1)
        ReleaseKey(0x11)
        time.sleep(1)

Отредактировано JorikMajorik (Март 16, 2018 06:48:20)

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version