Всем привет. Хочу представить свою игру - маршрутную стратегию с вкраплениями аркадных боёв о небольшой команде, что путешествует на паровозе по миру, медленно утопающему в ядовитом тумане - Смраде.
Видео-нарезка: https://youtu.be/Ot2uFTCRRvs
Технические детали:
Язык: Python 3.7
Игровой движок: Panda3D
Модели: Blender, MakeHuman
Игра завершена примерно на 80%, сейчас работа сосредоточена на первой бета-версии. Код полностью открыт и может быть изучен в репозитории игры. Контрибьютинг не принимается, но посмотреть - всегда пожалуйста.
Об игре:
У Вас есть локомотив и небольшая команда персонажей, каждый со своими чертами характера и классом. Развитие персонажей реализуется за счёт сплочения - юниты со временем сближаются друг с другом, становятся сильнее вместе, открывают командные навыки и даже передают черты характера друг другу.
Игра идёт в два бесшовно сменяющихся режима:
Путешествие: Вы медитативно движетесь по миру, планируете путь и ресурсы, готовите экипаж к бою, периодически останавливаетесь, чтобы отправить людей на вылазки. В зависимости от класса, состояния людей, сплочения между ними, и времени суток набираются очки вылазки, и выводится результат - Вы получаете или теряете ресурсы/людей/деньги.
Бой: периодически Вас атакуют враги семи разных классов: одни стреляют в Вас, другие бросают тормозные башмаки, чтоб замедлить Вас, третьи оглушают Ваших юнитов, причём меткость броска зависит от скорости движения паровоза…
Суть игры в том, чтобы посетить как можно больше мест интереса на карте за ограниченное (распространяющимся Смрадом) время - в них Вы найдёте информацию о том, как пережить катаклизм, а так же познакомитесь с миром игры.
Есть тактические элементы: паровоз разбит на зоны, от Вас требуется постоянная ротация юнитов; уставшие персонажи стреляют менее точно; черты юнитов можно изменять, затрачивая очки сплочения; можно устанавливать апгрейды на локомотив, в том числе активные, вроде пулемёта или гаубицы.
Последнюю играбельную сборку под Windows/Linux/MacOS можно найти здесь