koljan90
И всё равно мне не ясно, почему нет авто дополнения кода. Возможно метод “для новичка”
Для новичка нужно использовать консоль и текстовый редактор с подсветкой синтаксиса. Больше не нужно ничего. Это нужно для того, чтобы понять границы питона и не примешивать ничего лишнего к питону, будто без этого невозможно обойтись. А IDE - это как раз для профессионалов, это автоматизация и объединение всех базовых вещей, которые ты уже умеешь делать. Соответственно, если IDE ломается, профессионал легко переходит на базовый уровень и продолжает программировать без каких-то изменений. И то же самое происходит, если IDE перестаёт подсказки выводить, это ничего не меняет. Это и есть профессионализм.
Вообще, основную работу по обслуживанию проекта выполняет не IDE, а собственные скрипты. Нужно выложить программу на сайт - запускается скрипт. Нужно собрать программу - запускается скрипт. Нужно сохранить программу в бэкап - запускается скрипт. Нужно создать новый проект в IDE - запускается скрипт. Нужно перенастроить весь проект в IDE - запускается скрипт. То есть сама IDE тоже скриптуется наружными скриптами. Скриптом можно сделать файл настроек IDE, в котором уже правильно всё записано и выставлено. При этом IDE об этом даже не подозревает, так как для IDE любые файлы её настроек считаются сделанными изнутри IDE вручную и никак по-другому.
Я вот как-то нашёл в игре SWAT возможность делать собственные миссии на основе существующих карт, и стал делать там миссии на максимальное число террористов на карте. Ну там по тридцать террористов, чтобы аж все патроны заканчивались у меня, а их там оставалось ещё штук десять минимум, тяжело вооружённых. Короче, делаю одну миссию, делаю вторую миссию, всё это занимает минут по десять каждый раз. А карт там около двадцати. Долго делать на каждую карту и муторно. Так я вышел из игры, зашёл в директорию с этими самодельными миссиями, взял файл миссии и посмотрел, как игра понимает настройки миссии из этого файла. Попробовал рядом сделать копию этого файла с другой картой. Зашёл в игру, пытаюсь обнаружить новую миссию, сделанную вне игры, - её нет в списке. Значит, чего-то не хватает. Ну пришлось разгадать, конечно, что там внутри каждого файла миссии хранится хеш-сумма, которая ставится там в одной из опций и которая вычисляется из названия миссии. Это я методом подбора разгадал. Ну и всё. После этого у меня были все данные, нужные для того, чтобы снаружи игры создать любую самодельную миссию. Так я написал скрипт, который по параметрам задаёт любые характеристики для миссии и формирует файл миссии, правильно вычисляя всё, ставя хеш-сумму в правильное место. И после этого я за секунду сгенерировал около тридцати разных миссий с разными настройками оружия. Сколько бы я их внутри игры бы делал? Ну часов десять. А так, наружный скрипт сделал мне их все махом за один запуск и через минуту я уже играл в них.
Так что это общий подход. IDE это или игра или ещё какая программа - делается это всё всегда одинаково. Ты просто делаешь свои скрипты и таким образом сохраняешь контроль над программой у себя в руках.