rudm
Авг. 6, 2010 16:25:52
Вероятно надо копать где то в библиотеке pygame?
py2010
Авг. 6, 2010 17:15:43
или PyQt. >> OpenGL
PitPytoni
Авг. 6, 2010 18:57:32
pygame вроде и ещё есть интересная IDE VPython
Rodegast
Авг. 6, 2010 21:43:44
Копай в сторону Blender-а и BGE.
Андрей Светлов
Авг. 6, 2010 22:28:38
А еще есть PyOGRE и целая пачка либ для работы с OpenGL.
Быть может, уважаемый rudm сначала несколько подробнее опишет, что ему нужно?
Или требуется лаба? Хотя вроде бы не время - сессия давно закончилась…
rudm
Авг. 11, 2010 15:09:28
Нет, лаба мне не требуется, Python это мое хобби )
Суть в том, что мне надо динамически менять 3-d объект, например шарик, согласно вычислениям в программе. То есть, имеем шарик - на него действует какая-либо сила - шарик немного сжимается, и т.д. Я пытался делать это через PyOpenGL но не особо преуспел.
Посмотрел библиотеки которые посоветовали (всем спасибо за советы) и наврное самое близкое это Blender.
Paher
Авг. 11, 2010 15:19:09
VPython как раз предназначена для 3D моделирования механических процессов
rudm
Авг. 11, 2010 16:00:29
Большое спасибо, посмотрю ее получше.
rudm
Авг. 12, 2010 13:40:27
Решил совмеcтить pygame и vpython, но пока что не работает )
import pygame
from visual import *
pygame.init()
coords = [-1,1,0]
coords_t = [-1,0,1]
sphr = sphere(pos = vector(coords[0], coords[1], coords[2]), radius = 0.3, color = color.blue)
while 1:
for event in pygame.event.get():
if event.type == QUIT:
sys.exit()
if event.type == KEYDOWN:
if event.key == K_UP:
sphr(pos = vector(coords_t[0], coords_t[1], coords_t[2]), radius = 0.4)
В чем может быть проблема?
finic
Дек. 17, 2010 11:26:49
посмотрите ещё
http://pypi.python.org/pypi/pyirrlichtесли возникнут вопросы готов помочь