Найти - Пользователи
Полная версия: Помогите создать публичный сервер
Начало » Python для новичков » Помогите создать публичный сервер
1 2 3
drsmyrke
Уважаемые гуру питона! Я новичок в питоне, мне нужно написать публичный сервер на питоне. Я уже неделю ищу в интернете хоть какой то примет сервера, но они все работают только в localhost. Прошу вас помогите написать сервак чтоб к нему можно было подключиться через интернет, а не через локалку.
Заранее спс
zili
tornado ?
drsmyrke
Что за tornado?
ZZZ
Мдя… Почитай-ка лучше “Компьютерные сети” Эндрю Таненбаума, чтобы впредь не задавать подобных вопросов, потому что чтобы писать для сети нужно хоть что-то об этой сети знать. А то это что-то вроде: “У меня компьютер не работает. Может я мышь неправильно держу?”

P.S. А Торнадо тут точно не причём.
drsmyrke
Вот только не надо из меня юзверя сроить, не первый день за компои сижу. Что так сложно помочь?
alexx11
drsmyrke
нужно написать публичный сервер на питоне
Да пиши прям здесь (см. тайтл). Я даже помогу: “публичный сервер”.
drsmyrke
это что форум юмора? что так сложно новичку помочь?alexx11
специально для тебя! вообще то есть такое выражение “писать программу”. так что не нужно блистать своим низким iq, а если не знаешь что по теме ответить, так и не пиши
ZZZ
Ты бы не огрызался, drsmyrke. Я ведь на полном серьёзе говорю, что такой вопрос никогда не возникнет у человека, представляющего, что такое IP-сети. Ну хорошо, правильно представляющего. Ты хочешь помощи? Ну так я попытался тебе помочь в меру своих возможностей: думаю ясно, что у меня (как и у всех остальных на этом форуме) нет времени читать тебе лекцию о том, что такое ip-пакеты и с чем их едят и почему это совершенно бессмысленный вопрос.
drsmyrke
я и не огрызаюсь. просто ты мне посоветовал книгу для чайников. а это обидно! я хорошо представляю что такое сеть и пакеты. я знаю принципы работы и построения серверов. а не знаю как это на питоне написать
Qzzer
drsmyrke