drsmyrke
Авг. 8, 2010 23:52:51
Уважаемые гуру питона! Я новичок в питоне, мне нужно написать публичный сервер на питоне. Я уже неделю ищу в интернете хоть какой то примет сервера, но они все работают только в localhost. Прошу вас помогите написать сервак чтоб к нему можно было подключиться через интернет, а не через локалку.
Заранее спс
zili
Авг. 9, 2010 02:52:30
tornado ?
drsmyrke
Авг. 9, 2010 09:16:14
Что за tornado?
ZZZ
Авг. 9, 2010 10:15:08
Мдя… Почитай-ка лучше “Компьютерные сети” Эндрю Таненбаума, чтобы впредь не задавать подобных вопросов, потому что чтобы писать для сети нужно хоть что-то об этой сети знать. А то это что-то вроде: “У меня компьютер не работает. Может я мышь неправильно держу?”
P.S. А Торнадо тут точно не причём.
drsmyrke
Авг. 9, 2010 10:27:39
Вот только не надо из меня юзверя сроить, не первый день за компои сижу. Что так сложно помочь?
alexx11
Авг. 9, 2010 11:18:07
drsmyrke
нужно написать публичный сервер на питоне
Да пиши прям здесь (см. тайтл). Я даже помогу: “публичный сервер”.
drsmyrke
Авг. 9, 2010 11:24:00
это что форум юмора? что так сложно новичку помочь?alexx11
специально для тебя! вообще то есть такое выражение “писать программу”. так что не нужно блистать своим низким iq, а если не знаешь что по теме ответить, так и не пиши
ZZZ
Авг. 9, 2010 11:27:21
Ты бы не огрызался, drsmyrke. Я ведь на полном серьёзе говорю, что такой вопрос никогда не возникнет у человека, представляющего, что такое IP-сети. Ну хорошо, правильно представляющего. Ты хочешь помощи? Ну так я попытался тебе помочь в меру своих возможностей: думаю ясно, что у меня (как и у всех остальных на этом форуме) нет времени читать тебе лекцию о том, что такое ip-пакеты и с чем их едят и почему это совершенно бессмысленный вопрос.
drsmyrke
Авг. 9, 2010 11:51:39
я и не огрызаюсь. просто ты мне посоветовал книгу для чайников. а это обидно! я хорошо представляю что такое сеть и пакеты. я знаю принципы работы и построения серверов. а не знаю как это на питоне написать
Qzzer