Найти - Пользователи
Полная версия: лог вывода дочернего процесса
Начало » Python для новичков » лог вывода дочернего процесса
1 2
bum-bayan
path = sys.path[0]             
logpath = path + '/activate.log'
logfile = open(logpath, 'w')
pipe = subprocess.Popen('./test0.py', stdout = subprocess.PIPE, stderr = subprocess.PIPE)
Создаю файл, запускаю новый процесс, в котором выполняется скрипт test0.py. Как перенаправить вывод этого запущенного скрипта в файл?
JOHN_16
где то ты что то не дочитал:
subprocess.Popen('./test0.py', stdout = logfile, stderr = logfile)
bum-bayan
Простите за глупый вопрос, я новичок))
bum-bayan
Доброго времени суток. Еще вопрос созрел.
def runAction(cmd):
global logpath, proc
proc = subprocess.Popen(cmd, stdout = logfile, stderr = logfile)
def OnCloseWindow(self, event):
global proc
self.Destroy()
os.kill(proc.pid, signal.SIGKILL)
В функции runAction запускаю дочерний процесс, перенаправляя stdout и stderr в лог. В функции OnCloseWindow убиваю этот дочерний процесс. Если вызываю эту функцию до окончания работы дочернего процесса, то в логе пусто, хотя дочерний процесс плюет в stdout примерно каждые 2 секунды.
Как можно принудительно завершить дочерний процесс, чтобы в логе осела выданная им информация?
Alex2ndr
bum-bayan
Как можно принудительно завершить дочерний процесс, чтобы в логе осела выданная им информация?
Маленький, но рабочий пример дайте. На котором можно попробовать. Я так понимаю это GTK…

В качестве общих рекомендаций - попробуйте вместо KILL вызывать sys.exit. Т е сделайте нормальное завершение программы с нормальным закрытием файла.
bum-bayan
Разобрался. Просто слал сигнал SIGINT и лог сохранялся:)
bum-bayan
Еще вопрос по теме. Запускаю дочерний процесс с перенаправлением stdout'а в лог. Теперь хочу читать этот файл и в зависимости от прочитанного выдавать в ГУЙ информацию о состоянии работы скрипта. Но вот проблема, если открывать файл так: