Форум сайта python.su
здравствуйте, я пишу простенький арканоид на питоне. но не знаю как сделать что бы кубики, по которым попадает шарик - разлетались некоторые от одного удара некоторые от другого. тут нужно как то анимацию сделать или всё проще? подскажите плизз.
Офлайн
pygame на заметку :)
Офлайн
дада я знаю эту библиотечку. н емогу найти ничего такого…
Офлайн
Nikasas
Хоть часть кода покажи
Офлайн
Как-то неясно вопрос сформулирован. Насколько понял, наверное проще всего при попадании кубик разбивать с некоторой вероятностью, причем если после первого попадания не разлетелся, то вероятность повысить.
Офлайн
Ну или держать бд кубиков (обычный лист-словарь или чуть более сложный класс-контейнер) с моделью для доступа к ним. У каждого кубика есть “жизнь” и при попадании по нему, уменьшаем “жизнь” на единицу. Достигли нуля – взорвали кубик.
Я вообще не понимаю проблемы.
Офлайн
кода ещё нет. вопрос в том что я хочу сделать чтобы кубики не просто УНИЧТОЖАЛИСЬ, те исчезали, а например, разлетались на осколки.
Офлайн
Во первых, куда удобней использовать не голый pygame - с ним проблем море, а готовый движок - RenPy. Там, кстати, в игре примере есть арканойд. Точнее, настольный теннис. И ещё несколько игр - отдельно в фреймворках.
А при желании и времени можно замутить вот такое.
Во воторых, чтобы кубики уничтожались - нужно при их уничтожении скрывать спрайт кубика и заменять его на анимацию его уничтожения. Например, при уничтожении ты im.Crop'ом режешь его на n частей и Transform'ом заставляешь их разлететься в разные стороны с постепеннным увеличением прозрачности (alpha). А можно и проще - заранее найти/нарисовать последовательность кадров взрыва и воспроизводить их.
Офлайн