def Dom():
d=pygame.image.load("haus.png")
dom=nanos(d)
x=200
global y=100
............
while True
...
while True:
Dom()
if y == 40:
break
def Dom():
d=pygame.image.load("haus.png")
dom=nanos(d)
x=200
global y=100
............
while True
...
while True:
Dom()
if y == 40:
break
def dom():
while True:
y += 1
if <condition>:
return y
while True:
if dom() == 40:
break
maxwellУ меня в программе есть оин большой цикл, перед циклом описаны фнкции для обьектов (как они двигаются и все тому подобное). У обьектов есть координаты, возникает момент когда при определенных условиях координат обьекты меняются или что то на подобие этого.и вот для того что бы возможны были следствия из изменений , в главном цикле, мне нужно обьявить прееменные(координаты) глобальными, что бы они могли действовать за пределами функции(те в главном цикле).
Я не совсем понял, что именно вам нужно. Но может так:Но мне кажется что у вас что-то не так в логике программы.def dom():
while True:
y += 1
if <condition>:
return y
while True:
if dom() == 40:
break
Можете объяснить детально алгоритм?
FerromanБез них не как
Объявите переменную как обычно, а где нужен доступ к ней пишите global <переменная>.
Только глобальные переменные - это плохо.
FerromanНу у меня просто в функциях значения отсылаются в большой цикл и там они должны взаимодействовать, но каждая чать по разному
Быть того не может. Мне за 3 года - ни разу не понадобились.