Уведомления

Группа в Telegram: @pythonsu

#1 Фев. 19, 2014 15:31:45

noob_saibot
Зарегистрирован: 2013-09-11
Сообщения: 495
Репутация: +  20  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Вы для начала сделайте просто:

import BigWorld
import Keys
import ResMgr
У вас библиотеки такие установлены?

Офлайн

#2 Фев. 19, 2014 15:58:29

Andru
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Извените,но я новичек! Что надо сделать чтоб код скомпилировался? Про какие отступы вы говорите? сейчас он такого вида, и всё равно ,не компилируется

import BigWorld
import Keys
import ResMgr
from Avatar import PlayerAvatar
isLaserVisible = True
enemymodellist = { }
cfgLaserPointer = ResMgr.openSection('scripts/client/mods/1.xml')
if cfgLaserPointer:
    LaserPointerKey = getattr(Keys, cfgLaserPointer.readString('1'))
else:
    LaserPointerKey = Keys.KEY_F2
def laserPointer():
    player = BigWorld.player()
    if player is None:
        return None
    if not hasattr(player, 'isOnArena'):
        return None
    if player.isOnArena:
        arena = player.arena
        vehicles = arena.vehicles
        for (vehicleID, desc) in vehicles.items():
            if player.team is not vehicles[vehicleID]['team']:
                if not enemymodellist.has_key(vehicleID):
                    enemymodellist[vehicleID] = { }
                
                entity = BigWorld.entity(vehicleID)
                if not enemymodellist[vehicleID].has_key('model'):
                    enemymodellist[vehicleID]['model'] = BigWorld.Model('objects/1.model')
                
                if not desc['isAlive'] and 'SPG' in player.vehicleTypeDescriptor.type.tags or not isLaserVisible:
                    enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = False
                else:
                    enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = True
                if entity is not None:
                    
                    try:
                        entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    if entity is not None:
                    entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
        
    
def onUpdateLaserPointer():
    laserPointer()
    BigWorld.callback(0.1, onUpdateLaserPointer)
onUpdateLaserPointer()
saved_handleKey = PlayerAvatar.handleKey
def new_handleKey(self, isDown, key, mods):
    global isLaserVisible
    if key == LaserPointerKey and isDown:
        isLaserVisible = not isLaserVisible
    
    return saved_handleKey(self, isDown, key, mods)
PlayerAvatar.handleKey = new_handleKey

Что нужно исправить?

Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 16:00:43)

Офлайн

#3 Фев. 19, 2014 16:02:52

Andru
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

noob_saibot
Вы для начала сделайте просто:
Да всё установлено, я много скриптов декомпилировал и собирал обратно, а этот скрипт был написан не на чистом питоне а питон+с++,, с остальными проблемм в декомпиляции не было, а этот почемуто с ошибкой декомпилировался
Декомпилировал с помошью decompil++ ,uncompile2 его вообше отказался разбирать

Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 16:06:58)

Офлайн

#4 Фев. 19, 2014 16:15:51

noob_saibot
Зарегистрирован: 2013-09-11
Сообщения: 495
Репутация: +  20  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

“Символы пробела и табуляции в начале логических строк используются для опреде-
ления уровня отступа строки. Уровень отступа строк используется для объединения
инструкций в группы.” - Г. Россум, Ф.Л.Дж. Дрейк, Д.С.Откидач
“Язык программирования Python”
PS: Откройте, почитайте, понимаю что новичек, но на танки же время есть

Офлайн

#5 Фев. 19, 2014 16:16:50

Andru
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Ответ ясен-тема в яме Спасибо за помощь

Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 16:20:16)

Офлайн

#6 Фев. 19, 2014 20:17:58

py.user.next
От:
Зарегистрирован: 2010-04-29
Сообщения: 9885
Репутация: +  853  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Andru
                    try:
                        entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
                
            entity is not None
этот кусок что с try, что без try вообще подозрительный
запись
player is None
вообще не имеет смысла
следовательно, там что-то было и куда-то делось



Офлайн

#7 Фев. 21, 2014 15:41:21

Andru
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщения: 18
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

А ,что можно ненужного дописать, чтоб хотя бы скрипт скомпилировался, а я проверю,,,Может заработает худо криво?

Офлайн

#8 Фев. 21, 2014 17:31:52

lsdmax
Зарегистрирован: 2014-02-21
Сообщения: 4
Репутация: +  0  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Вывалился
except и player, ‘isOnArena’

Не хватает концовки. А вообще это скрипт написал Dellux или Shtys по другому.
Не хватает знаний зачем мучаешься?
Мой те совет, то что хочешь чтобы этот скрипт открыл - декомпельни другой скрипт и подставь то что этот скрипт открывает

Вот тут скачай и пользуйся: wotcheats

Отредактировано lsdmax (Окт. 24, 2019 06:40:36)

Офлайн

#9 Фев. 21, 2014 19:05:49

py.user.next
От:
Зарегистрирован: 2010-04-29
Сообщения: 9885
Репутация: +  853  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Andru
А ,что можно ненужного дописать, чтоб хотя бы скрипт скомпилировался

замени

Andru
                if entity is not None:
                    
                    try:
                        entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
                    player is None
                
            entity is not None

на

                if entity is not None:
                    entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])



Офлайн

#10 Фев. 22, 2014 09:11:36

noob_saibot
Зарегистрирован: 2013-09-11
Сообщения: 495
Репутация: +  20  -
Профиль   Отправить e-mail  

Помогите найти ошибку!

Оффтоп: А это не читерство?)) Wargaming вкурсе?))

Отредактировано noob_saibot (Фев. 22, 2014 09:12:32)

Офлайн

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version