Форум сайта python.su
Вы для начала сделайте просто:
import BigWorld import Keys import ResMgr
Офлайн
Извените,но я новичек! Что надо сделать чтоб код скомпилировался? Про какие отступы вы говорите? сейчас он такого вида, и всё равно ,не компилируется
import BigWorld import Keys import ResMgr from Avatar import PlayerAvatar isLaserVisible = True enemymodellist = { } cfgLaserPointer = ResMgr.openSection('scripts/client/mods/1.xml') if cfgLaserPointer: LaserPointerKey = getattr(Keys, cfgLaserPointer.readString('1')) else: LaserPointerKey = Keys.KEY_F2 def laserPointer(): player = BigWorld.player() if player is None: return None if not hasattr(player, 'isOnArena'): return None if player.isOnArena: arena = player.arena vehicles = arena.vehicles for (vehicleID, desc) in vehicles.items(): if player.team is not vehicles[vehicleID]['team']: if not enemymodellist.has_key(vehicleID): enemymodellist[vehicleID] = { } entity = BigWorld.entity(vehicleID) if not enemymodellist[vehicleID].has_key('model'): enemymodellist[vehicleID]['model'] = BigWorld.Model('objects/1.model') if not desc['isAlive'] and 'SPG' in player.vehicleTypeDescriptor.type.tags or not isLaserVisible: enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = False else: enemymodellist[vehicleID]['model'].visible = True if entity is not None: try: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model']) if entity is not None: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model']) player is None def onUpdateLaserPointer(): laserPointer() BigWorld.callback(0.1, onUpdateLaserPointer) onUpdateLaserPointer() saved_handleKey = PlayerAvatar.handleKey def new_handleKey(self, isDown, key, mods): global isLaserVisible if key == LaserPointerKey and isDown: isLaserVisible = not isLaserVisible return saved_handleKey(self, isDown, key, mods) PlayerAvatar.handleKey = new_handleKey
Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 16:00:43)
Офлайн
noob_saibotДа всё установлено, я много скриптов декомпилировал и собирал обратно, а этот скрипт был написан не на чистом питоне а питон+с++,, с остальными проблемм в декомпиляции не было, а этот почемуто с ошибкой декомпилировался
Вы для начала сделайте просто:
Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 16:06:58)
Офлайн
“Символы пробела и табуляции в начале логических строк используются для опреде-
ления уровня отступа строки. Уровень отступа строк используется для объединения
инструкций в группы.” - Г. Россум, Ф.Л.Дж. Дрейк, Д.С.Откидач
“Язык программирования Python”
PS: Откройте, почитайте, понимаю что новичек, но на танки же время есть
Офлайн
Ответ ясен-тема в яме Спасибо за помощь
Отредактировано Andru (Фев. 19, 2014 16:20:16)
Офлайн
Andruэтот кусок что с try, что без try вообще подозрительныйtry: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model']) player is None entity is not None
player is None
Офлайн
А ,что можно ненужного дописать, чтоб хотя бы скрипт скомпилировался, а я проверю,,,Может заработает худо криво?
Офлайн
Вывалился
except и player, ‘isOnArena’
Не хватает концовки. А вообще это скрипт написал Dellux или Shtys по другому.
Не хватает знаний зачем мучаешься?
Мой те совет, то что хочешь чтобы этот скрипт открыл - декомпельни другой скрипт и подставь то что этот скрипт открывает
Вот тут скачай и пользуйся: wotcheats
Отредактировано lsdmax (Окт. 24, 2019 06:40:36)
Офлайн
Andru
А ,что можно ненужного дописать, чтоб хотя бы скрипт скомпилировался
Andruif entity is not None: try: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model']) player is None entity is not None
if entity is not None: entity.appearance.modelsDesc['gun']['model'].node('Gun').attach(enemymodellist[vehicleID]['model'])
Офлайн
Оффтоп: А это не читерство?)) Wargaming вкурсе?))
Отредактировано noob_saibot (Фев. 22, 2014 09:12:32)
Офлайн